Специалисты

Описание

Должность: Разработчик
Опыт работы в 1С: 4 года

Образование:
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Специальность: Прикладная информатика
Сертификаты:
1С:Специалист. Платформа

Опыт
Проект

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0, ЗУП КОРП 3.1, индивидуально разработанная конфигурация, и ещё несколько внешних сервисов обменивающихся данными. Переработал интеграцию выгрузки Актов (Поступление товаров услуг и Выплаты самозанятым) в БП с помощью http сервиса. Поменял источник выгрузки с внешнего сервиса на нетиповую базу. Добавил отправку заявок со стороны нетиповой базы. Добавил очередь загрузки в БП, обработки для загрузки других необходимых документов. Разработал сервис по созданию заявок на расходование ДС в БУ. В нём удержания из исходных документов (Начисление зарплаты, Отпуск, Увольнение, Начисление за первую половину месяца, Премия) и исполнительных листов выгружались из ЗУП с помощью http сервиса. Реализовал учёт удержаний из всех исходных документов. В БУ реализовал поиск исполнительных листов, физлиц и контрагентов по типовому регистру обмена кд2 Соответствия объектов информационных баз. Добавил создание заявок с заполнением найденных данных. Дорабатывал загрузку данных показателей KPI из внешнего сервиса в интеграционную базу. Добавлял новые внешние источники данных в интеграционную базу. Дорабатывал выгрузку исполнителей из ЗУП в интеграционную базу по http сервису. Вносил изменения в подсистему мотивации для индивидуальных показателей КПИ: детализация документов КПИ до сотрудника. Доработал механизм выгрузки документов КПИ по графику в ЗУП. Дорабатывал интеграцию с внешним сервисом, описанную в API. В новой разработке расширился список получаемых документов и изменилась их обработка. Разрабатывал базу для МСФО. Создал сервис по загрузке документов входящих остатков из excel (Ввод остатков, Принятие к учету основного средства, Накопленный пробег ОС, Посещение WRC, Списание ОС). Сделал обмен с http сервисом Бухгалтерии для выгрузки и обновления основных средств. Создал сервис по расчету амортизации, необходимый для расчета накопленного пробега и амортизации. Распараллелил расчет в несколько потоков с помощью функционала БСП. Вносил изменения в подстему зарплата. Дорабатывал обработку создания ведомостей на основании документов начислений. Добавил возможность создания ведомостей по нескольким документам. Добавил документ начисление за первую половину месяца в этот механизм. Дорабатывал отчет по KPI в ЗУП. Для использования данных из таблицы представления в запросе отчета, при компоновке результата в инициализации процессора компоновки установил менеджер временных таблиц.

Технологии

Длительность

4 мес. месяцев

Проект

1С:Документооборот 8 КОРП

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Размер команды: 60 человек Дорабатывал стандартную подсистему детекторов и бизнес событий. Для улучшения быстродействия и равномерной загрузки системы был изменен механизм. Были разработаны новые требования к детекторам, чтобы регламентные задания вызываемые каждые 30 секунд не перегружали систему. Изменил регистры связанные с этой подсистемой. Доработки добавлял в общий модуль "БизнесСобытияВызовСервера". Был создан новый общий модуль, в который добавлялись общии функции и процедуры вызываемые из конкретных детекторовобработчиков. Настраивал бесшовную интеграцию с базой ERP. Для создания бизнес процессов на основании объектов интегрируемой базы, работы с задачами, прикрепления файлов. Добавил обмен контрагентами и договорами через бесшовный обмен. Добавлял в подсистему виджетов новые виджеты с главной страницы на форме "ТекущиеДела". Разрабатывал обычные виджеты, которые делают запрос каждый раз при нажатии на кнопку "Обновить". А так же виджеты, данные для которых считываются из регистра, который заполняется регламентным заданием каждые 15 минут. Необходимость в таком регистре появилась из-за слишком сложного запроса, который устанавливал различные маркеры для всех договоров в системе. Создал отчет для отбора обращений. По обращениям создавались бизнес процессы, а в бизнес процессах задачи. Отчет отбирал задачи по шаблонам, задаваемым в самом отчете. В самом же отчете шаблоны причислялись к какому-либо разделу. По этим разделам потом делились задачи, и собирались данные по задачам. Запрос отчета собирался программно из-за наличия шаблонов, разделов и дополнительных отборов, которые пользователь мог выбрать. Дорабатывал и создавал свои скрипты участвующие в бизнес процессах. Сам механизм бизнес процессов не подразумевает изменение маршрута для бизнес процессов, которые были запущены. Поэтому для добавления функционала в уже запущенных бизнес процессах создавал отдельные обработки. Создавал подсистему для регистрации расходных договоров. В этой подсистеме было 4 документа: 1) "Письмо ССО", которое регистрировало желание заказчика взять дополнительные мощности у другого контрагента. 2) Заявка расходного договора. Документ создаваемый на основании "Письма ССО", "Заявки доходного договора" или другой "Заявки расходного договора". На основании этого документа затем можно создать "Расходный договор" или "Заявку расходного договора" с типом "Заявка к дополнительному соглашению" для того чтобы потом создать "Дополнительное соглашение" 3) Расходный договор который подтверждал фак заключения договора с контрагентом. Так же можно было создать "Расходный договор" с видом "Дополнительное соглашение", на основании "Заявки расходного договора" с типом "Заявка к дополнительному соглашению". 4) Закрытие расходного договора. Документ подтверждающий факт закрытия расходного договора. Ко всем документам были подключены внутренние документы. Прикрепление файлов. Маршрутизация задач. Добавление документов в регистры со статусами документов. Для этих документов было создано 2 новых виджета для отслеживания статусов "Расходных договоров". Создавал различные обработки для нормализации записей в регистрах, изменений статусов документов. В мои обязанности входило создание подробных технических описаний для разработанных модулей. Были разработаны инструкции по использованию внедренного функционала, а также руководства пользователя для конечных пользователей.

Технологии

1С:Документооборот

Длительность

5 мес. месяцев

Проект

1С:ERP Управление предприятием

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Размер команды: 90 человек Внесение изменений в типовых и нетиповых документы в модуле закупок, улучшение цепочки нетиповых документов, связанных с заказами поставщикам. Дорабатывал отчет "План-фактный анализ". Расширил функционал отчета за счет добавления новых аналитических параметров. Дорабатывал отчеты "Бюджет движения денежных средств" и "Бюджет доходов и расходов". Были добавлены новые аналитические разрезы и отборы. Контролировал уникальность записей в справочнике ключей аналитик учета. Реализовал связь создания элемента справочника и записи в регистре аналитики учета. Добавил контроль удаления элемента справочника. В результате ключей аналитик с повторяющимися измеренями больше не создавалось. Производил перенос доработок из основной конфигурации в расширение. Перенос был реализован в несколько этапов: создание объектов в расширении, перенос данных, удаление объектов из основной конфигурации. Переносил нетиповые документы, справочники, обработки, отчеты, роли в расширение. Переносил нетиповые реквизиты документов, справочников в расширение. Исправлял обращения к старым объектам на новые в коде основной конфигурации и других расширениях. Сделал обработку для переноса данных из старых объектов в новые. Удалил старые объекты из основной конфигурации.

Технологии

Длительность

4 мес. месяцев

Проект

1С: Управление торговлей

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Отдельным требованием заказчика было предусмотреть возможность добавления в этот механизм методы другого банка. Для того, чтобы заказчик мог сам добавлять методы другого банка я разработал универсальный конструктор для их создания, с помощью которого можно было "собирать" разные запросы. Этот конструктор представлял из себя справочник, в котором каждый метод отдельно настраивался. В методе указывался банк, в который отправлялся запрос, адрес запроса, задавался список параметров, заголовков и список параметров из тела запроса. Для каждого параметра/заголовка указывалось его имя, которое передавалось в метод, и путь, откуда должны были браться данные для его заполнения. Был создан общий модуль для отправки http запросов. В этом модуле я реализовал заполнение запроса данными, их отправку, обработку ошибок, сохранение результатов из запроса. Было реализовано автоматическое перенаправление при получении таких ответов как 302. Была реализована экспоненциальная задержка, для ответов 500.

Технологии

1С: Управление торговлей

Длительность

7 мес. месяцев

Проект

1С:ERP Управление предприятием

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Сделал обработку для редактирования записей регистра "Обороты бюджета" по периоду и статье, с возможностью изменения сумм для подразделений либо их корректировки на заданный процент. Добавил в документ "Лимиты расхода ДС" новое измерение "Направление деятельности". Для этого стандартную табличную часть документа заменил на дерево значений. Изменил обработку заполнения документа, чтобы данные группировались сначала по "Статье ДДС", а затем расшифровывались по "Направлению деятельности". В регистры "Лимиты расхода" и "Денежные средства безналичные" добавил новое измерение для сохранения значений новго измерения. Доработал обработку проведения документов "Лимиты расхода" и "Списание безналичных ДС". Доработал команду заполнения остатков лимитов за прошлый месяц документа "Лимиты расхода ДС", добавив учёт нового измерения. Доработал механизм контроля лимитов в документе "Заявка на расходование ДС", чтобы он учитывал оба аналитических измерения.

Технологии

1С:ERP Управление предприятием

Длительность

5 мес. месяцев

Проект

1С:Бухгалтерия 8

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Размер команды: 20 человек. Занимался разработкой в БП, ЗУП, собственной конфигурации заказчика 1) Дорабатывал интеграцию по API для работы с самозанятыми (выгрузка актов с оплатами, обновление договоров, получение актов); 2) Дорабатывал обработки для выплат самозанятым, разработал новые документы для ведения отчетности по выплатам, разработал новый отчет для проверки выплат;

Технологии

1С:Бухгалтерия 8

Длительность

4 мес. месяцев

Проект

1С: Управление торговлей

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Добавлял возможность создания документа Перемещение товаров по ряду условий на основании Заказа клиента. Заполнение реквизитов и табличной части документа Перемещение товаров по данным из документа Заказ клиента. Добавлял кнопку в Перемещение товаров созданном на основании Заказа клиента при нажатии по которой, табличная часть заполнялась товарами из связанного Заказа клиента. Для того чтобы была возможность восстановить список товаров, если он был изменен в Перемещении товаров. Формировал движение документа Перемещение товаров по регистрам "Активы и пассивы", "Выручка и себестоимость продаж", "Заказы клиентов" и "Себестоимость товаров" для того чтобы не происходило двойного списания товара со склада. Заполнял аналитики учета номенклатуры. Изменял статус документа Заказ клиента, после того, как на основании его создавалось и проводилось Перемещение. При пометке на удаление Перемещения товаров, статус Заказа клиентов восстанавливался в прежнее положение. Присвоение специального префикса, только для документов Перемещение Товаров, которые делали перемещения на виртуальный склад. Нумерация этих документов и обычных документов независимая. Создавал отчет по перемещениям отправленным на виртуальный склад. Добавил его через функционал Библиотеки стандартных подсистем внешние отчеты и обработки.

Технологии

Длительность

4 мес. месяцев

Проект

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Размер команды: 15 человек. Добавил внешнюю обработку «Дополнительно соглашение» в документы «Кадровый перевод» и «Кадровый перевод списком». По кнопке «Печать» - «Дополнительно соглашение» открывается форма выбора «Сотрудника» (СправочникСсылка.ФизическиеЛица) для подписи. После выбора подписанта открывается ПФ Дополнительного соглашения. Макет ПФ. Внешнюю обработку «Трудовой договор» в документы «Прием на работу» и «Прием на работу списком». По кнопке «Печать» - «Трудовой договор» открывается форма выбора «Сотрудника» (СправочникСсылка.ФизическиеЛица) для подписи. После выбора подписанта открывается ПФ Трудовой договор. Данные сотрудника заполняются из элемента справочника «Сотрудники», указанные в одноименном поле текущего документа.

Технологии

Длительность

4 мес. месяцев

Проект

1С: Управление торговлей

Описание

Должность на проекте Разработчик Описание работ Разработка и внедрение новых объектов метаданных, таких как справочники, документы и регистры накопления. Создание отчетов. Внедрение новых блоков для бизнеса по техническу заданию заказчика.

Технологии

Длительность

4 мес. месяцев