Специалисты

Описание

Навыки 1С: Бухгалтерия 1С: Управление Производственным Предприятием 1С: Управление Торговлей Управление бюджетом Кадровый менеджмент Разработка и внедрение политик и процедур Анализ себестоимости Логистика Операционный менеджмент Разработка и внедрение системы KPI B2B Продажи Бизнес-анализ Менеджмент CRM amoCRM Управление проектами Анализ финансовых показателей 1С: Документооборот 1С: Зарплата и управление персоналом
Опыт работы с автоматизацией бизнес-процессов на мелких предприятиях с количеством пользователей до 50 человек - 7 лет
Опыт работы главным бухгалтером - 10 лет.
Опыт собственной предпринимательской деятельности как ИП (бухгалтерский аутсорсинг). Свободный английский язык.
Понимаю назначение основных видов объектов платформы 1С:Предприятие 8 (справочники, регистры, планы видов характеристик и тд) - сертификат 1с Профессионал по платформе (2021г)
Образование
Высшее
2016 IE Business School, Coursera
Brand and Product Management
2016 Bocconi School of Management, Coursera
Management of Fashion and Luxury Companies
2015 St. Petersburg Fashion Business Academy, Russia
Fashion Business Basics, Visual merchandising, Fashion start up, Fashion history and theory.
2012 Мальта, школа английского языка
Английский язык, Подготовка к EALTS
2012 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
IFA, The IFA Level 5 Diploma for SME financial managers
2005 Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Учетный, Бухучет и аудит
Тесты, экзамены
2022 Учебный центр 1С №1
Учебный центр 1С №1, 1С:Профессионал. Документооборот 8
2022 Учебный центр 1С №1
Учебный центр 1С №1, 1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
2022 Учебный центр 1С №3
Учебный центр 1С №3, 1С:Профессионал. Управление торговлей 8 Редакция 11.4
2021 Учебный центр 1С №1
Учебный центр 1С №1, 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3

Опыт
Проект

Постановка управленческого учета, оптовая и розничная торговля,

Описание

, количество пользователей 1С - 140 чел. Экспресс-аудит состояния учета и учетных баз (БП 7.7, УПП ) Описание текущих бизнес-процессов Подготовка плана необходимых изменений Контроль за проведением работ по внедрению изменений (инвентаризация, переоборудование складов, подготовка спецификаций, перераспределение обязанностей между сотрудниками) Переход с УПП 10 на ЕРП+ БП 8.3, ЗУП. Обучение пользователей работе в ЕРП Методологическая поддержка, контроль правильности отражения операций в системе Во время работы над этим проектом заинтересовалась Документооборотом, подготовилась и сдала экзамен 1С Специалист-консультант по Документооборот.

Технологии

ЕРП+ БП 8.3, ЗУП.

Длительность

Февраль 2022 — наст время месяцев

Проект

Бизнес консалтинг

Описание

Консультант 1с Виды деятельности компании: Розничная торговля, эквайринг, оптовая торговля, ВЭД, разработка программного обеспечения, услуги B2B. Обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета. Консультирование сотрудников по работе с УТ, УНФ, ЗУП. Системы налогообложения: ОСНО, УСН 15%. Расчет заработной платы, численность сотрудников до 125 человек. (начисление зарплаты, расчет отпусков, больничных, пособий, договора ГПХ, ученические договора, удержания, алименты, премии). КЭДО Кабинет сотрудника. Прослеживаемость. Подготовка бухгалтерской, налоговой, таможенной и статистической отчетности. Переход с БП 7.7 на БП 8.3, переход на ЗУП 8.3, внедрение КЭДО.

Технологии

1С БП 8.3, ЗУП 8.3. УТ 10, УТ 11, УНФ

Длительность

Июнь 2020 — Февраль 2022 месяца

Проект

Компания франчайзи 1С

Описание

Консультант 1с Полное ведение бухучета в компании, состоящей из пяти ИП и трех ООО на ОСНО и УСН. Швейное производство, оптовая торговля, розничная торговля с онлайн-кассой. Восстановление бухучета, постановка управленческого учета, перенос данных в новую базу 1с, разработка регламентов по работе с 1с, поддержание порядка в базе. Расчет заработной платы (25-50 человек), кадровое делопроизводство, банк, налоги, отчетность, сверки с налоговой и фондами. Оптимизация работы сотрудников с 1с, составление технических заданий для программистов 1с, приемка работ от программистов и обучение менеджеров работе с 1с. Как результат - оптимизирована работа отдела продаж, оптимизирована работа склада, уменьшилось количество рекламаций от клиентов. Полная занятость, гибридный формат работы

Технологии

БП, УТ 10, УТ11, УПП, УНФ.

Длительность

Март 2018 — Май 2020 месяцев

Проект

Трикотажное производство

Описание

Аналитик-консультант Трикотажное и швейное производство, подмосковье. Оптовая торговля, производство. УПП, УТ 10, Бух 8.3, ЗУП Задача: Оптимизировать работу отдела продаж. Функционал: Описание бизнес-процессов, сбор и формализация требований пользователей, консультирование пользователей по работе с 1с, подготовка регламентов для пользователей, составление ТЗ для программистов, контроль работы программистов 1с. Как было: Несоответствие фактических данных учетным, недостачи, пересорт. Возвраты от клиентов в направлении “Мелкий опт - швейка” достигали 30% от объема продаж в количественном выражении. Основная причина возвратов - брак и неверная сборка заказов. Как стало: Новая единственная база УПП с предварительной очисткой, выверкой и переносом остатков на дату. В 1с разграничены права. Введена система штрихкодирования готовой продукции. Сформирован отдел контроля качества продукции. Оптимизирован процесс обработки заказа покупателя - время на обработку сократилось с 1 часа до 5 минут. Сократилось время на подготовку менеджером по продажам акта сверки с покупателем - с 40 минут до 1 минуты. Процесс обработки заказов покупателей регламентирован. Подготовка и рассылка коммерческих предложений покупателям автоматизирована. Регламентирован процесс перемещения товаров между складом производства и складом отгрузки конечному покупателю. Количество возвратов по браку и пересорту сократилось до нуля. Запущено новое направление - позаказное производство.

Технологии

УПП, УТ 10, Бух 8.3, ЗУП

Длительность

Сентябрь 2017 — Март 2018 месяцев

Проект

Автоматизация производства, склада и продаж.

Описание

Руководитель проекта по автоматизации Трикотажное производство, оптовая торговля, розничная торговля Количество пользователей 1С - 50 чел. Задача: автоматизация производства, склада и продаж. Постановка управленческого учета на трикотажном производстве Функционал: * Описание и отладка бизнес-процессов, подготовка детализированных регламентов по каждому процессу. * 1С - выбор подрядчика на доработку и внедрение системы. (УТ в московском подразделении, УПП на производстве). *Подготовка ТЗ для программистов, приемка работы программистов. * Обучение сотрудников работе с 1С Как было: Управленческий учет не велся. Результат: Разработана система внутренних артикулов, внедрены адресное хранение на складах готовой продукции, весовой учет брака и отходов производства, штрихкодирование под заказ покупателя мешков с полуфабрикатами на пути между цехами, достигнута равномерная загрузка цехов, сформирована база моделей в УПП (спецификация, файл для вязальной машины, эскиз), отработан процесс создания каталогов готовой продукции, отлажен процесс упаковки сборки и штрихкодирования заказов. Как результат - все требования крупных торговых сетей при поставках готовой продукции соблюдались.

Технологии

УПП, 1С

Длительность

Август 2015 — Сентябрь 2017 месяцев

Проект

NDA

Описание

Бизнес-консультант Консультирование по текущим операционным вопросам, курирование запуска новых направлений бизнеса. Ведение бухгалтерского и налогового учета, ОСНО, УСН, Клиенты - представители малого бизнеса, с годовыми оборотами до 200 млн рублей и численностью до 50 человек. До 16 клиентов одновременно. В подчинении 2 сотрудника. * Доработка бизнес-идеи и запуск. *Разработка финансовой политики, бюджетирование. *Помощь в сложных вопросах, сопровождение в суде *Подбор команды на проекты, курирование проектов (например, запуск нового направления в производстве). * Подготовка и сдача отчетности. Банк-клиент, счета на оплату, закрывающие документы, расчет з/п (50 человек), разработка регламентов и KPI. * Договора, сверки с покупателями-поставщиками. * Дивиденды. Тендеры. Бюджеты и ежемесячная отчетность для учредителей. Виды деятельности компаний: оптовая или розничная торговля, аренда спецтехники, дизайн и полиграфия, интернет-магазины, производства, агентства.

Технологии

/

Длительность

Сентябрь 2013 — Август 2015 месяцев

Проект

Энергетическая компания

Описание

Главный бухгалтер, Финансовый директор * Ведение бухгалтерского учета в полном объеме у нескольких юр.лиц (ОСНО, УСН, Сколково; производство, НИОКР.) * Финансовый директор у группы компаний участников Сколково, дорожные карты, взаимодействие с инвесторами, фондами, банками * Выпуск акций, залоги, взаимодействие с ФСФР * Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды * Расчет заработной платы, в том числе бонусов и премий. (120 человек) * Кадровое делопроизводство, разработка внутренних регламентов по расчетам с персоналом * Взаимодействие с ПФР, ФСС, ИФНС. * Контроль за правильностью составляемых договоров. * Подготовка финансовой отчетности для учредителей и совета директоров (квартальные отчеты, в сопоставлении с бюджетом) * Подготовка ежеквартальных бюджетов * Учет нематериальных активов и подготовка документации по интеллектуальной собственности * Подготовка отчетности по расходованию целевых средств (госконтракты, гранты) * Опыт успешного прохождения аудиторских проверок. * Опыт успешного прохождения камеральных проверок по НДС. * Руководство бухгалтерией

Технологии

.

Длительность

Апрель 2011 — Сентябрь 2013 месяцев

Проект

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме у нескольких организаций

Описание

Ведущий бухгалтер * Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме у нескольких организаций - от первички до баланса и деклараций, на ОСНО и УСН. * Взаимодействие с ИФНС и с Фондами. * Восстановление и постановка бухгалтерского учета. * Сопровождение налоговых проверок. * Ведение бух. учета в различных отраслях - производство, розничная и оптовая торговля, строительство, услуги, внешнеэкономическая деятельность. * Ведение бух. учета на предприятиях с ВЭД, комиссионной торговлей, с обособленными подразделениями.

Технологии

.

Длительность

Июль 2010 — Апрель 2011 месяцев

Проект

Полиграфические услуги

Описание

Главный бухгалтер • Главный бухгалтер в единственном числе. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме у трех юридических лиц (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%); • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета: зарплата, кадровое делопроизводство, материалы, касса, подотчетные лица, банк, реализация, поставщики, покупатели, себестоимость, нормы расхода материалов, основные средства, налоги, отчетность в фонды, дивиденды учредителям, баланс, инвентаризации. • Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Фонды.

Технологии

.

Длительность

Июль 2006 — Июль 2010 месяцев

Проект

NDA

Описание

Бухгалтер • Участок НДС 18% и 0% (книга покупок, книга продаж, подготовка и сдача деклараций по НДС 18%, пакета документов к декларациям по НДС 0%, взаимодействие с налоговыми органами по поводу возмещения НДС 0%) • Участок учета внешнеэкономической деятельности (паспорта сделок, ГТД, сверка с поставщиками) • Подготовка ежемесячной финансовой отчетности для учредителей по МСФО (анализ хозяйственных операций и финансовых результатов в сопоставлении с бюджетом) • Участок касса, подотчетные лица • Участок банк

Технологии

/

Длительность

Октябрь 2003 — Октябрь 2006 месяцев