Специалисты
Технические навыки:
Java, JavaScript, SQL, ООП, Git, XML, Agile Project Management, Scrum, Управление проектами, Ведение переговоров, Бизнес-анализ, UML, Системный анализ, Atlassian Confluence, ORACLE, REST, SOAP, Системная интеграция, BPMN 2.0, Camunda, JSON API, Jira, RabbitMQ
Дополнительная информация
Образование
Высшее
Дополнительное
2008 Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический
Университет им. Ульянова (Ленина)"ЛЭТИ"
факультет компьютерных технологий и информатики, Инженер-специалист
2020 Power BI
Работа в программе Power BI
2006 1C Конфигурирование
1C, Санкт-Петербург
Разработка приложения продажи Контрактных телефонов.
Senior system analyst Обязанности: Разработка приложения продажи Контрактных телефонов. Разработка маркетплейса по продаже Контрактных телефонов. Разработка и анализ микросервисной архитектуры. Автоматизация бизнес-процессов. Сопровождение бизнес-процессов компании, анализ, тестирование. Работа с технической документацией, составление ТЗ, диаграмм, тестирование задач от разработчиков, вывод в продакшн задач. понимание Frontend, Backend. Анализ бизнес-требований и их перевод на технические таски. Участие в проекте с 0. Интеграции с внешними и внутренними источниками (очереди и по апи). Дополнительно: замена тимлида в период его отпуска неоднократная. Знание нотаций и инструментов проектирования и моделирования BPMN Работа с REST, API, SOAP UI, postman, swagger, Знание принципов работы баз данных и опыт работы с SQL, Postgre Миграция с БД Oracle на БД Postgre Работа с Jira, Confluence. Понимание методологий Agile, Scrum, Kanban. Работа с логами в ELK, Grafana. Работа с JSON, XML. Результат: Успешный вывод в продуктив приложения по продаже Контрактных телефонов
JSON, XML.Agile, Scrum, Kanban SQL, Postgre REST, API, SOAP UI, postman, swagger
Администрирование сервисов, операционная поддержка VAS платформ
Администрирование сервисов, операционная поддержка VAS платформ, Linux администрирование, тестирование, траблшутинг Результат: Обучилась работе с командной строкой Linux/Unix, знания получила по работе смс-центра, знание телефонии.
/
Ноябрь 2020 — Июнь 2021 8 месяцев месяцев
Работа с смс центром, администрирование платформ
Engineer VAS platforms Работа с смс центром, администрирование платформ
/
Февраль 2019 — Ноябрь 2020 1 год 10 месяцев месяцев
Оператор сотовой связи в Казахстане
ngineer Ведущий сотрудник в отделе NOC. Написано 16 объемных инструкций по рабочим процессам. Участвовала в миграции на новую биллинговую систему Amdocs на уровне L1. Принятие и внедрение новых инструментов для работы, новых сервисов для мониторинга. Принятие функционала, новых сервисов на мониторинг и их внедрение. Обучение коллег внутри отдела, проведение тренингов. Ответственный во всех процессах взаимодействия 2-й и 3-й линий поддержки от 1-й линии. Выгрузка и Подготовка списков для рассылок. Расчёт еженедельной статистики данных и ее анализ. Выполнение обязанностей сотрудника 1-й линии поддержки; Регистрация, приоритизация и обработка заявок и запросов сотрудников в системе Амдокс Идентификация, анализ и устранение ошибок возникающих при работе IT-инфраструктуры на уровне л1; Мониторинг бесперебойной работы сервисов. Траблшутинг, эскалация. Взаимодействие с разработчиками и службами сопровождения IT-инфраструктуры; Создание списков для рассылки и их отправка. Соблюдение внутреннего регламента. Прием телефонных звонков и консультирование операторов. Регистрация инцидентов. Работа с биллинговой системой амдокс.
.
Ноябрь 2008 — Февраль 2019 месяцев