Специалисты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК
BPMN (StormBPMN), UML (Use Case Diagram, Activity Diagram, Sequence Diagram, State Diagram, Class dia-gram), ER-diagram, Plan-tUML, User Story, Use Case, User Story Map, ГОСТ 34, EPC, IDEF0, C4, REST API, Draw.io, Miro, Swagger, Jira, Confluence, SQL, PostgreSQL, MySQL, Dialog flow, Agile, Scrum, Kanban-доска, Figma, PHP, JS, HTML/CSS, React, CMS Bitrix, CMS WordPress, PhpMyAdmin, Cron, Adobe Photoshop, DFD
КУРСЫ
WINBD
ИИ-инструменты для авто-матизации рутины в компа-нии
2025
Cisco
Introduction to networks
2022
ОБРАЗОВАНИЕ
Омский государственный государственный технический университет (ОмГТУ), Омск
Факультет информационных технологий и компьютерных систем
Кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Программная инженерия
2023
Улучшение платформы для покупки и аренды недвижимости
Цели: • Добавление улучшенных фильтров и персонализацию рекомендаций • Улучшение уведомления о новых объектах недвижимости • Разработка аналитическую панель для арендодателя Основные обязанности: • Анализ текущего функционала (AS IS) и разработка улучшений (TO BE) и моде-лирования их в нотации BPMN • Сбор и анализ требований для нового функционала • Фиксирование требований в виде User Store и Use Case • Согласование требований с заказчиком и разработчиками • Разработка документаций: ТЗ, SRS, СТ и инструкция пользователя • Проектирование UML диаграмм: Use Case, State, Class, Activity, Sequence • Постановка задач для команды разработчиков, тестировщика • Анализ текущего интерфейса, разработка Dialog flow и прототипа • Разработка ERD и предварительное моделирование архитектуры по модели C4 • Разработка спецификации API в Swagger Состав команды: Product Owner, Team Lead, 3 разработчика, 2 аналитика, тестировщик, дизайнер Личные результаты: Успешно проведены анализ текущего функционала и его модернизация согласно биз-нес-требованиям. Созданы основные документы фиксации требований, обеспечивающие правильное понимание и структурированный подход для разработки нового функционала для всей команды. Организация управления требованиями с целью снижения рисков и повышения каче-ства продукта, который будет соответствовать запросам заказчика. Разработана спецификация по API и ER-диаграмма, отражающие эффективную инте-грацию новых микросервисов с имеющимися и базой данных.
PlantUML, StormBPMN, User Story, Use Case, UML, Draw.io, Miro, Swagger, JSON, Jira, Con-fluence, Agile, Scrum, Kanban-доска, Figma
ноябрь 2024 – по настоящее время месяцев
Перевод сайта с WordPress на Bitrix
Цели: • Осуществление перехода контента с CMS WordPress на CMS Bitrix • Разработка нового дизайн для сайта • Настройка интеграции с платежной системой • Настройка интеграции с CRM Bitrix Основные обязанности: • Анализ и изучение CMS Bitrix • Выявление нового функционала, согласно потребностям пользователей • Прототипирование нового дизайна и постановка задач дизайнеру • Разработка интеграций с внешними системами • Определение задач и координация работы разработчиков и тестировщиков • Постановка задач маркетологам на SEO-оптимизацию сайта • Введение проекта по Scrum с использованием Kanban-доски Состав команды: 2 разработчика, маркетолог, дизайнер, тестировщик Личные результаты: В короткий срок изучила предметную область по продаже лицензированного ПО и разобралась с новой системой по управлению контентом Bitrix. Принимала активное участие в разработке функций на программном ядре D7, верстке страниц и компонентов, а также их стилизации. Разработала бэклог проекта. Вела поиск багов и распределяла задачи между участниками команды, проводила дейлики, груминг и демо заказчику.
User Story, Use Case, Agile, Kanban-доска, Scrum, Figma, CMS Bitrix, D7
Сентябрь 2021 – Ноябрь 2024 месяца
Разработка системы для оценки знаний клиентов в ходе их обучения
Цели: • Разработка WEB-приложения для проведения тестированиям с CRUD-операциями • Разработка ролевой модели: администратор, преподаватель и студент • Обеспечение структуры по группам и курсам для студентов • Разработка 2 типа тестов: закрытые и публичные • Добавение функцию количества попыток и ограничения по времени для про-хождения теста • Обеспечение рассылку писем на почту о проведении теста • Разработка генерацию xslx-документов о статистике прохождения тестирова-ния для преподавателей и pdf-документов с результатами теста и сертифика-том о прохождении курса Основные обязанности: • Анализ функций аналогичной системы, которой пользуется компания; • проведение интервью с маркетологами и преподавателями для выявления требований к новой системе; • Фиксация требований в User Story и Use Case • Построение User Story Map для определения MVP • Моделирование диаграммы действий и вариантов использования • Документирование ТЗ и согласование его со стейкхолдерами • Разработка диаграммы развертывания и компонентов, ER-диаграмму и поста-новку задач на разработку • Разработка RESTful API для управления задачами в приложении • Проектирование прототипов интерфейса и отрисовка дизайна в Figma • Разработка frontend и backend частей • Проведение тестирования приложения • Внедрение приложения и обучение сотрудников Состав команды: 2 разработчика, маркетолог Личные результаты: Успешно проведены анализ текущего приложения и выявлены требования для нового. Разработано и согласовано ТЗ. Реализовано приложение для преподавателей для оценки знаний после прохождения курса/темы.
PlantUML, User Story, Use Case, UML, Miro, Swagger, JSON, Agile, Kanban-доска, Figma
Июль 2022 – Август 2023 месяца
Автоматизация контроля и учета лицензий системы электронного документооборота
Цели: • Разработка автоматизированной системы для контроля лицензий • Разработка плагина для CMS WordPress с разделением по ролям (администра-тор, дистрибьютор, партнёр и клиент) и CRUD-операциями • Обеспечение хранения данных о клиентах и лицензиях • Разработка функций генерации сертификатов на лицензии с автоподстановкой данных из бд • Обеспечение возможности регистрации и авторизации в личный кабинет • Создание Cron-события, которое ежедневно в указанное время просматривает данные о лицензиях и при необходимости меняет статус (скоро завершится и завершена) • Обеспечение рассылки писем о завершении периода лицензии Основные обязанности: • Анализ бизнес-процессов компании в целом и отдельно изучить деятельность по работе с клиентами данного продукта. Моделирование диаграммы IDEF0 и декомпозиция ее для наглядного представления работы. Также моделирова-ния систем путем разработки DFD-диаграммы • Проведение интервью с отделом маркетинга и руководителем направления, выявить требования и зафиксировать User Story и Use Case • Документировать ТЗ и согласовать его со стейкхолдерами • Проектирование по методологии UML объектной модели будущей ас, состоя-щей из Use case diagram, Activity diagram, Sequence diagram, Class diagram и Deployment diagram • Разработать ER-диаграмму и постановку задач на разработку • Проектирование прототипов интерфейса и отрисовка дизайна в Figma и Adobe Photoshop • Интегрирование сторонних систем (DaData и SendPulse) • Поиск и анализ библиотек для решения задач на Cron-события и генерацию документов • Реализация frontend и backend частей • Разработка чек-листа и тест-кейсов для тестирования для покрытия функцио-нала • Написание руководства пользователя к разрабатываемой АС • Внедрение приложения и обучение сотрудников Состав команды: 2 разработчика, маркетолог Личные результаты: Проведен анализ бизнес-процессов для отдела продаж. Разработано и согласовано ТЗ по ГОСТ 34. Спроектирована будущая автоматизированная система. Разработана и протестирована АС, соответствует всем функциональным и нефункцио-нальным требованиям. Автоматизирован процесс учета и контроля лицензий за счет разработки автоматиче-ского переобхода таблицы лицензий и отправки писем клиентам, генерация сертифи-катов на лицензии, которые пользователи мог самостоятельно скачать.
PlantUML, User Story, Use Case, UML, JSON, Agile, Kanban-доска, Figma, WordPress, Adobe Photoshop, IDEF0, DFD
Сентябрь 2021 – Август 2023 месяца