Специалисты
Lead
Ключевые навыки
Programming Languages: JavaScript (ES6+) - Typescript - CSS/CSS3 - HTML/HTML5 - SQL
Framework/Libraries: Vue.js 3 - Vuex - Vue-router - Vuetify - Nuxt.js - Chart.js - D3 - Axios - Lodash - MobX - jQuery - PostCSS - Stylus - LESS - SASS (SCSS) - Animate.css - Moment.js - Bootstrap - Pinia
DBMS: MongoDB - MySQL - PostgreSQL - Redis
Cloud services: AWS - EC2 - s3 bucket
Application/Web Servers: Apache - Nginx
Application Type: Social Networks - REST
Development Tools: Git - Webpack
Other: Agile - Responsive Web Development - Adaptive Web - JSON - XML - Ajax - MVC - SSH - Unix
Сервис российской пассажирской авиакомпании
Работы по проекту затрагивают изменения верстки дизайна и логики разных частей основного сайта уральских авиалиний. Также нашей задачей является переработка версии для китайского рынка c использованием технологий для соответствия условиям «золотого щита» и полностью переработанные страницы бронирования, которые являются важнейшей частью сайта. Что было сделано Наша команда занималась редизайном шагов бронирования авиабилетов для десктопной и мобильной версий сайта. Основной фокус был на работу с frontend с использованием фреймворка VueJS. Для клиента была подготовлена комплексная frontend команда, в которую входили разработчики, тестировщики, менеджер проекта, аналитики и devops. Команда являлась частью большой разветвленной команды. Нам удалось переработать уже имеющуюся систему шагов бронирования, включая главную страницу модуля управления бронированием (МУБ), что позволило этапам стать более удобными в использовании, информация стала более структурированной, доступной и интуитивно понятной пользователю. Также были внедрены новые фичи, связанные с бонусной системой, доп. услугами, регистрацией и размещением пассажиров в ходе бронирования. Также мы смогли успешно усовершенствовать функционал и внешний вид страницы специальных предложений, что дало клиенту возможность более эффективно проводить маркетинговые акции. Специалисты нашей компании провели работу над новыми способами регистрации и авторизации пользователей сайта авиакомпании, настроили механизмы сбора данных пользователей сайта для программы лояльности. Помимо всего прочего наши аналитики провели работу, целью которой было выявление процессов, оптимизация которых смогла бы привести к повышению числа бронирований и, соответственно - конверсии, а также подготовка решений по их оптимизации. Наша команда влилась в крупный ongoing проект, где нужно было в сжатые сроки изучить всю архитектуру, влиться в уже имеющуюся систему работы и коммуникации на проекте, дав качественный результат в ограниченные сроки. Команда справилась отлично с работой с разветвленной микросервисной архитектурой, глубоко погрузилась в проект и быстро ориентировалась во всех его аспектах и зависимостях.
JavaScript / Vue.js / Bitrix Интеграции: Payment Systems / complex data through APIs
Июль 2019 – по настоящее время месяцев
Проект для автоматизации ж/д перевозок
Проект автоматизирует взаимодействие коммерческих предприятий, которые реализуют ЖД перевозки, и сервисом РЖД Этран. В этом приложении содержится расширенная информация о вагонах, перевозчиках, местах дислокации и операциях с вагонами. РЖД Этран помогает пользователям сервиса отслеживать задержки по вагонам, устанавливать операции по вагонам и собирать необходимые для отгрузки продукции документы. Ключевая задача команды разработки - расширение функциональности сервиса для оптимизации внутренних процессов, которые необходимы для организации погрузки и доставки продукции. Дополнительно произведены доработки визуализации используемых пользователями инструментов для упрощения процесса и повышения эффективности работы линейных сотрудников. Что было сделано Произведены доработки функционала интерактивного дашборда для отображения данных по вагонам, автоматизирован процесс завершения заявок по параметрам Этран, реализован функционал расчета сверхнормативных простоев по вагонам и автоматическим формированием пакета документов по событию. Реализован новый функционал по отслеживанию отгруженных вагонов вне внутреннего сервиса. Доработано отображение данных на дэшборде в нескольких вариантах в личном кабинете пользователей, выгрузка таблиц с данными в формате печатных документов. Проработаны шаблоны и базовая логика e-mail рассылок для пользователей с информацией о вагонах. Реализована новая логика статусной модели по текущим на предприятиях процессах, переработана структура создания отчетных и накладных документов. Разработано мобильное приложение для RFID сканера, считывающий метки на вагонах для точного отображения внутри сервиса, полностью переработаны информационные вкладки с параметрами о вагонах. Что было сделано Реализовали в системе форму регистрации досылочного багажа, что позволило возможность регистрировать багаж, а также отображать квитанции по багажу. Также добавили возможность печати квитанции и автозаполнения формы регистрации по сканированию бирки багажа.
JavaScript / PHP / Vue.js / Vuex / Laravel / PostgreSQL / Axios / Chart.js / Moment.js / Java / React Native Интеграции: Complex data through APIs / РЖД Этран / 1С / Chainway C72
Июль 2019 – по настоящее время месяцев
Сервис для автоматизации обслуживания и ремонта транспортных вагонов
Основной задачей проекта была оптимизация работы между заказчиком ремонта, руководящими менеджерами и сотрудниками депо, осуществляющих ремонт. Данный сервис улучшает коммуникации клиента и менеджера, позволяет быстрее создавать необходимую документацию и заявку на этапе первичного согласования. Упрощает процесс электронного документа оборота, делает подписание договоров с помощью электронно-цифровой подписью максимально безопасной для клиента и удобной для сотрудников сервиса и депо, упрощает бизнес-процесс приема-передачи входных данных по ремонту, позволяет клиенту рассчитать стоимость ремонта и самостоятельно выбирать то, какие запчасти будут использоваться и, за счет этого, удешевлять стоимость. Конечной целью было создание понятного и простого сервиса с доступным интерфейсом, чтобы каждый пользователь мог интуитивно пройти процесс от подачи заявки до получения результата с максимальной выгодой и комфортом. Что было сделано Был разработан, отрисован и создан информативный и удобный Landing page, успешно автоматизирован процесс создания заявки, реализован процесс создания заявки более гибком формате, оптимизирован процесс электронного документа оборота, добавлена возможность проверки документов с помощью NCAlayer, Simpsign и КриптоПро, получение подтверждающих сертификатов, квитанций и штампов, логика и интерфейс сайта сделаны максимально прозрачными и удобными, клиент имеет возможность отслеживать этапы работы над его заявками и вагонами. Так же были разработаны справочники по различным категориями, которые позволяют устанавливать индивидуальные стоимости для разных клиентов, учитывать тип вагонов при расчете стоимости, работать со своими клиентами максимально клиентоориентированно. Внутри сайта интегрирован удобный онлайн-калькулятор, с помощью которого клиент может предварительно рассчитать все дальнейшие издержки. Процесс согласования деталей так же ориентирован на клиентов, поэтому на сервисе был реализован процесс взаимодействия, не только клиента с менеджером, но и клиента с депо, выполняющими ремонт.
JavaScript / PHP / Laravel / Vue.js / Nuxt.js / Vuex / Vuetify / PostgreSQL Интеграции: NCAlayer / Simpsign / CryptoPro / ACS TC / 1С Depo
Июль 2019 – по настоящее время месяцев
Сайт для студентов
Данный сервис позволяет сдавать в аренду или арендовать одежду студентам в студенческих кампусах. Сервис имеет разделение по кампусам, то есть студенты могут сдавать в аренду или арендовать вещь только в своем кампусe. Попасть на сайт можно только с использованием зарегистрированного в домене кампуса адреса электронной почты. Сервис обладает следующими возможностями: - создавать, изменять и просматривать информацию своей учетной записи; - сдавать в аренду / арендовать одежду в своем кампусе; - просматривать, пополнять список сдаваемой вами одежды, также реализована система тегов и фильтров для удобства поиска; - оплачивать покупки известными методами оплаты; - сервис предоставляет механизм поиска сдаваемой в аренду одежды в кампусе, с использованием тегов и фильтров; - сервис предоставляет систему купонов, обеспечивающих скидку во время аренды одежды; - сервис предоставляет систему почтовых и мобильных оповещений на протяжении всего процесса аренды для арендатора и арендодателя. Что было сделано В процессе создания сервиса, основной нашей задачей было создание API с использованием серверной технологии Django REST Framework и языка программирования Python. Для создания клиентской части был использован Vue JS. Задачи, поставленные заказчиком, требовали: - решения задач, связанных с созданием и улучшением архитектуры проекта; - создания модели данных; - решения задач на уровне фреймворка. При разработке архитектуры проекта было решено разделить backend на несколько сущностей (Django приложений): - accounts (функционал, связанный с пользователями, системой авторизации и системой привилегий); - addresses (функционал, связанный с адресами места проживания); - articles (одежда для сдачи в аренду или аренды); - campuses (функционал, связанный с кампусами и разделением приложения на зоны); - coupons (функционал, связанный со скидочными купонами и механизмами их применения); - rentals (пользователи, которые могут взять одежду в аренду).
Vue.js / Python / Django / PostgreSQL
Июль 2019 – по настоящее время месяцев