Специалисты

Описание

Ключевые навыки:
Стратегия, Запуск и масштабирование, Исследование, Разработка, Работа с данными.
Управление проектами: Agile (в т.ч. Scrum и Kanban), Lean;
Пользовательский опыт: JTBD и CJM;
Прототипирование: Figma, Photoshop, Miro;
Трекеры: Jira; Trello; Notion, Basecamp;
Веб-аналитика: Yandex Metrica, Google Analytics, SimilarWeb, Roistat;
E-mail: Unisender, MailChimp, SendGrid, Sendpulse;
Node.js, JS, ReactJS, SCSS, Terminal;
Firebase, Amplitude, AppsFiler,
WEB3, Metamask, Ethereum.

Образование:
Высшее + аспирантура, ПГУАС (Экономика и управление на предприятии), 2005 – 2017;
Центр развития компетенций в маркетинге (НИУ ВШЭ), Программа профессиональной переподготовки «Product Management/Продакт менеджмент», 2021.

Опыт
Проект

Fintech

Описание

Роль: Product manager Проект: создание финансового маркетплейса. Онлайн -площадка для B2C рынка, где взаимодействуют профессиональные участники рынка (банки, УК, ИК, брокеры) с потребителями. Задачи: Разработка плана в соответствии со стратегией развития проекта Roadmap и координирование работы команды; Контроль выполнения планов по главным продуктовым метрикам; Тесное взаимодействие с техническим персоналом; Исследование и проведение детального анализа рынка, в т.ч. объём рынка, ЦА, проведение CustDev, конкурентное преимущество; Проверка маркетинговых гипотез, A/B тестирование; Выстраивание коммуникации с основными стейкхолдерами. Основные каналы продаж, варианты монетизации; Подготовка скриптов и регламентов; Внедрение Scrum-основ. Формирование отчётности. Взаимодействие с командой: Определение минимально необходимого состава команды; Набор специалистов в команду (Full-stack разработчики, тестировщики, дизайнер, маркетолог, проджект, юрконсультант, менеджер); Постановка целей, задач и основных плановых показателей, контроль их выполнения; Взаимодействие с техническим персоналом и с основными стейкхолдерами. Результаты: все цифры не могу раскрывать из-за политики конфиденциальности (до конца 2023). Была разработана полностью инфраструктура и экосистема всех инструментов площадки. За несколько месяцев запуска были достигнуты большинство плановых показателей CPA, CR, CAC, MAU, доход. Среди моих личных достижений стоит выделить увеличение на 20% средний оборот площадки и снизить операционные расходы на 14%. Из-за политических рисков проект был временно заморожен.

Технологии

Длительность

Март 2021 — Декабрь 2022 месяца

Проект

Продукты инвестиционной компании

Описание

Роль: Product manager Проект: продвижение основных продуктов ИК для частных инвесторов. Задачи: Разработка плана развития, координирование бизнес-процессов, постановка задач и соблюдение основных дедлайнов; Привлечение инвестиций в Фонды под управление; Выстраивание процессов лидогенерации, получение «тёплых» лидов и взаимодействие с отделом продаж; Управление поддержкой и развитием комьюнити ИК; Сбор и обработка данных пользовательского опыта; Работы с базами данных; Веб-аналитика и отслеживание главных метрик эффективности процессов; Разработка стратегии позиционирования продукта; «Упаковка» оффера и продвижение его до ЦА; Руководство командой (аналитики (2 чел.), диджитал-маркетолог, SMM-менеджер, продавцы и дизайнер). Результат: увеличение объемов входящих лидов (+30% г/г), оптимизации расходов на маркетинг (постоянные и переменные) и ЗП команды за счёт внедрения новой системы KPI. Продуктовые метрики, которые удалось улучшить CAC, NPS, CR и кол-во заказов. Уход из команды произошёл в следствии изменения стратегии внутри компании, когда компания упразднила отдел и передала всю операционку на внешнего партнёра- агентство.

Технологии

Длительность

Январь 2019 – Февраль 2021 месяц

Проект

Продвижение услуг инвестиционной компании

Описание

Роль: Руководитель диджитал-направления Задачи: Продвижение услуг компании через онлайн-каналы; Оценка рынка, конкурентов, ЦА; Формирование «воронки продаж», работа с клиентами, подписчиками; Лидогенерация через основные диджитал-каналы (SEO и семантическое ядро, контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads, соц.сети VK, Fb, telegram, профильные СМИ, e-mail рассылка и тд); Создание Посадочных страниц и генерация входящего трафика; Анализ эффективности рекламных кампаний; Формирование ежемесячной отчётности.

Технологии

Длительность

Февраль 2018 – Январь 2019 месяцев

Проект

Инвестиционный проект

Описание

Роль: Менеджер по рекламе Задачи: Продвижение сайтов компании в поисковых системах; Работа с соц.сетями, настраивание таргетированной рекламы, ведение групп, подготовка контента для публикаций; Лидогенерация под задачи компании через контекст, соц.сети, e-mail маркетинг, работа с блогерами; Создание посадочных страниц (лендингов).

Технологии

Длительность

Июль 2017 – Январь 2018 месяцев