Специалисты

Описание

Ключевые навыки:
Atlassian Jira Atlassian Confluence MS Project Trello Camunda Modeler Swagger Git MS Visio Apache JMeter Selenium IDE Moqups MS PowerPoint MS Office Деловая переписка Avaya Call Management Systems WFM Adobe Photoshop Adobe InDesign Adobe Illustrator Figma Postman UX UI Проектирование пользовательских интерфейсов Сбор требований к микросервисам/сервисам, проектирование, MQ, web API Системный анализ Аналитическое мышление Информационные технологии Постановка задач разработчикам BPMN 1С-Битрикс

Образование:
2014 Самарский государственный экономический университет, Самара
Институт экономики и управления на предприятии, Стратегическое планирование на предприятии

Опыт
Проект

Проекты по развитию интернет-решений

Описание

Роль: Аналитик Сбор требований, общение с заказчиком Постановка и тестирование задач Написание ТЗ для информационных систем Работа с базами данных

Технологии

Длительность

Апрель 2023 - по н.в. месяцев

Проект

Проект по разработке мобильного приложения, социальная сеть

Описание

Роль: Аналитик В процессе работы над продуктом (соц.сеть) выполняю следующие обязанности: - Сбор, анализ и формализация бизнес-требований, интерпретация их в форму, понятную разработке; Описание User Story и Use Cases; Разработка технического задания для разработчиков по внутренним шаблонам документации компании; Участие в проектировании и запуске новых фичей; Презентация фичи/проекта команде разработки; Поддержание wiki стрима в актуальном состоянии; Ревью ТЗ коллег-аналитиков; Общение с подрядчиками и приём работ от них; Ресёрч и анализ конкурентов; Общение с продакт-менеджерами, дизайнерами, разработчиками и тестировщиками; Составление функциональных требований и другой проектной документации; Ручное тестирование продукта; Участие совместно с дизайнерами в проектировании UX/UI дизайна системы; Моделирование UserFlow, логических процессов (нотация BPMN 2.0), а также UML-диаграмм (сиквенс). В ходе работы над продуктом были достигнуты следующие результаты: - Успешно реализованы новые фичи и проекты; - Удалось закрыть 99% задач по разработке отдельных функциональностей в срок. Синхронное и асинхронное взаимодействие; Описание интеграционной модели по REST API согласно документации из сервиса (метод GET, POST, PUT, DELETE); Верхнеуровневая проработка БД (создание, удаление, выбор данных); Составление SQL- запросов простого и среднего уровня (MySQL).

Технологии

UX/UI BPMN 2.0 UML UserFlow MySQL

Длительность

Май 2021 - Апрель 2023 месяца

Проект

Проекты по редизайну и разработке интернет-решений

Описание

Роль: Ведущий Аналитик (fullstack) На должности Аналитика прорабатывала следующие проекты: Редизайн и разработка новых фич для сайта компании по добычи и реализации бриллиантов Разработка коробочного решения для сайтов В2С сегмента Проект по разработке обучающей платформы Разработка решений для развития мобильного приложения Обязанности на проектах: Проведения сбора требований у заказчика и заинтересованных в процессе пользователей (внутренние сотрудники компании) Ведение документации по внутренним шаблонам, приближенным к BRD, ТЗ, SRS Анализ бизнес-требований с последующим разделением на функциональные и нефункциональные требования Описание процесса AS IS, TO BE Декомпозиция и оценка User Story по спринтам, кварталам Составление User Case для детальной проработки и описания взаимодействия пользователя и системы Моделирование бизнес-процессов с помощью BPMN, UML диаграмм Cоставление и описание интеграционных моделей по технологии REST API Знание простых и средних запросов SQL для работы с реляционной БД MSSQL Разработка, согласование и контроль исполнения разработчиками технического задания Совместное участие в разработке UX/UI дизайна с дизайнером (описание экранных форм интерфейсов) Прием и ручное тестирование разработанного функционала от разработчиков Участие в презентации готового функционала заказчикам В ходе работы на проекта были достигнуты следующие результаты: Успешная реализация MVP проектов и всех поставленных задач Проведено обучение сотрудников и описание пользовательских инструкций к новому функционалу Интегрирован и адаптирован новый функционал

Технологии

BPMN, UML, REST API, БД MSSQL, UX/UI

Длительность

Июль 2020 - Апрель 2021 месяц

Проект

Проект модернизации сайта Общественной Палаты Российской Федерации

Описание

Роль: Аналитик Участие в интервьюировании бизнес-экспертов и пользователей информационных систем на предмет изучения текущих принципов организации бизнес-процессов; Согласование и разработка ролевой модели и ролевых функций, интерфейсов; Анализа и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; - Разработка требований к функциональности на основании проведенного анализа; Выявление, документирование (постановки задач разработчикам в виде ЧТЗ, регламенты, инструкции, презентации, схемы бизнес-процессов) и контроль исполнения ключевых требований Заказчика; Разработка интеграционных требований (описание и согласование интеграционных сервисов - REST API) Приоритезация задач, планирование работ; Создание артефактов по итогам анализа (презентация решения, аналитические пояснения, образ и границы решения, бизнес-модель решения); Согласование артефактов с заинтересованными лицами; - Консультации заинтересованных лиц со стороны бизнеса; Участие в разработке UX | UI дизайна; Участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес требований и функциональных требований; Участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы; Участие в обучении пользователей системы; Участие в планировании задач по аналитике и разработке ПО; Внедрение созданного продукта в ИТ-инфраструктуру заказчиков.

Технологии

REST API, UX | UI

Длительность

Март 2020 - Июль 2020 месяцев

Проект

Проект «Рекомендательная система» для студии автотюнинга

Описание

Роль: Аналитик Определение пользователей проекта, прав доступа, разработка ролевой модели и ролевых функций, интерфейсов; Анализа и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; Разработка требований к функциональности на основании проведенного анализа; Выявление, документирование (постановки задач разработчикам в виде ЧТЗ, регламенты, инструкции, презентации, схемы бизнес-процессов) и контроль исполнения ключевых требований Заказчика; Приоритезация задач, планирование работ; Консультации заинтересованных лиц со стороны бизнеса; Участие в разработке UX | UI дизайне; Участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес требований и функциональных требований; Участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы; Участие в обучении пользователей системы; Участие в планировании задач по аналитике и разработке ПО; Внедрение созданного продукта в ИТ-инфраструктуру заказчиков.

Технологии

UX | UI

Длительность

Январь 2019 - Июль 2020 месяцев

Проект

Центр заботы о клиентах банка

Описание

Роль: Старший специалист отдела Аналитики и мониторинга online мониторинг показателей корректной работы Центра заботы о клиентах - нагрузка, среднее время обслуживания, отработка ( 6 площадок - Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Омск); инцидент менеджмент (выявление отклонений, определение периметра и порядка действий, устранение последствий); offline анализ отклонений работы Центра заботы о клиентах; построение математических моделей и прогнозов для распределения ресурсов и соблюдения сроков предоставления информации клиентам; подготовка аналитической части и презентаций на уровне руководства Банка; анализ и систематизация документации в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес требований и функциональных требований; участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы; участие в обучении пользователей системы; участие в планировании задач по аналитике и разработке ПО; запуск новых проектов.

Технологии

Длительность

Май 2016 - Июль 2020 месяцев

Проект

Поддержка клиентов банка и обучение сотрудников

Описание

Роль: Главный специалист Управления поддержки внутренних клиентов банка offline помощь в решении вопросов сотрудников подразделений банка; разработка обучающего материала для начинающих сотрудников подразделения; обучение и тестирование новых сотрудников подразделения

Технологии

Длительность

Сентябрь 2015 - Май 2016 месяцев

Проект

Поддержка внутренних клиентов банка

Описание

Роль: Ведущий специалист Управления поддержки внутренних клиентов банка прием и регистрация входящих обращений сотрудников ВСП; консультация и методологическая поддержка сотрудников ВСП, занесение полученной информации в автоматизированную систему регистрации.

Технологии

Длительность

Июль 2014 - Сентябрь 2015 месяцев