Специалисты

Описание

Programming Languages
JavaScript (ES6+), Typescript, HTML/HTML5, CSS/CSS3, SQL

Framework/Libraries
React.js, Redux, Redux-Saga, Redux-thunk, Material-UI, Next.js, React Native, Expo, Underscore, Lodash, Axios, MobX, Websocket, Bootstrap, Moment.js, Animate.css, SASS (SCSS), LESS, Stylus, PostCSS, jQuery

Cloud services
Google Maps. AWS, Heroku, s3 bucket

Testing
Jest

Development Tools
Webpack, Git, CSS modules

Application Type
REST, Social Networks

Application/Web Servers
Nginx, Apache

Other
Agile, Jira, Redmine, Trello, Docker, Adaptive Web, Responsive Web Development, MVC, Ajax, XML, HTTP, JSON, SSH

Образование
Программная инженерия, Бакалавр
Южный федеральный университет, Таганрог, Россия

Опыт
Проект

Приложение для подбора подопечному наставника

Описание

Описание проекта Основные возможности приложения для подопечного — это общение через групповой чат единомышленников и приватный чат с наставником, прохождение ежедневного опроса для оценки ментального здоровья. Основные возможности приложения для наставника — это подбор подопечного из списка свободных, оценка прогресса прохождения подопечным ежедневного опроса, общение посредством группового и приватного чата. Что было сделано В рамках проекта была создана административная панель и само приложение. Через административную панель создана возможность кастомизации приложения с точки зрения управления контентом и управления дизайном. В приложении сделано много графических элементов, таких как календарь прогресса прохождения чек ин, экрана статистики и форма опроса, приватные и групповые чаты, профиль пользователя.

Технологии

JavaScript / React.js / ReactNative / Node.js / PostgreSQL

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

Интерфейс мобильного приложения по управлению проектами

Описание

Описание проекта Изначально клиент обратился к нам с необходимостью помочь завершить задачи по разработке интерфейса мобильного приложения. Само приложение было создано с использованием не самого популярного стека Back4app и Framework 7. Мы успешно выполнили поставленные задачи и выпустили релиз приложения в срок. Приложение позволяет управлять проектами и выстраивать стратегию развития компании и персональных проектов, используя различные удобные и продвинутые инструменты: диаграммы Ганта, Kanban доски, матрица принятия решений, оценка рисков, голосование, онлайн редактирование файлов проектов. Альтернативных удобных инструментов по анализу и выстраиванию стратегии развития компании на рынке не было и предложенный механизм работы системы был разработан командой клиента при тесном сотрудничестве с нашей командой. Со стороны менеджера проекта производилась сложная аналитическая работа и каздев (customer development). После релиза первой версии приложения клиент был настолько доволен результатом, что решил стартовать разработку веб проекта, используя в качестве серверной части Node.js, а фронт на React.js. В текущий момент веб решение используется небольшой группой клиентов заказчика и постоянно дорабатывается с нашей стороны. Что было сделано Мы предоставляем комплексную техническую экспертизу на протяжении более 2-x лет: аналитика, работа с требованиями, работа над UI/UX, разработка функционала, QA тестирование, техническое сопровождение и быстрое оказание техподдержки. Это позволяет клиенту сфокусироваться на бизнесе и делегировать все технические задачи на нас. Произведено множество интеграций с различными сервисами работы с файлами, сервисами управления проектами, сервисами работы с геокартированием и платежными сервисами. Клиент смог оцифровать свой бизнес кроме консалтинга в сфере бизнеса и управления смог масштабировать свою деятельность и предоставлять услуги по всему миру путем подписки на веб и мобильные продукты.

Технологии

JavaScript / React.js / Node.js / PostgreSQL

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

Сервис "Расчетный лист"

Описание

Описание проекта Данный сервис должен был полностью автоматизировать процесс выгрузки и отображения данных по заработной плате и премиям сотрудников компании. Что было сделано Сервис включает в себя 2 раздела: • заработная плата; • премия за прогресс. Все данные в этих вкладках являются динамическими и реагируют на систему фильтрации, также доступна выгрузка в pdf. Сервис был реализован в качестве микросервиса, который был встроен в текущую систему, имеющий полностью адаптивный дизайн.

Технологии

JavaScript / React.js / Redux / Python / Django / MSSQL Интеграции: Microservices / Kubernetes / Jenkins

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

ERP система для дистанционного мониторинга жизненно важных показателей человека

Описание

Описание проекта Сервис для контроля жизненно важных показателей человека, обеспечивающий круглосуточные оповещения врача о возможных проблемах, связанных с текущим состоянием пациента. Это ERP система, созданная с целью дистанционного мониторинга здоровья. Она предусматривает интерфейсы личных кабинетов врачей и пациентов и администратора, а также дополнительное электронное информирование всех участников. Система позволяет кардинально изменить схему взаимодействия врача и пациента — не пациент определяет, когда обратиться к врачу, а медицинские специалисты своевременно, на основании полученных данных принимают решение о способе и срочности контакта с пациентом, что и является главным инструментом предотвращения развития обострений и осложнений заболеваний. Что было сделано Мы создали MVP версию ERP системы для дистанционного мониторинга жизненно важных показателей человека. В начальной версии проекта разработаны личные кабинеты для врача и пациента и административная панель для оператора системы, подключен почтовый сервис для проверки и защиты от регистрации в систему ботов и недействительных пользователей и для осуществления дополнительно электронного оповещения всех участников системы. Возможности личного кабинета пациента: 1. регистрация; 2. редактирование профиля; 3. внесение жизненно важных показателей; 4. создание и выгрузка отчетов в PDF о тенденциях состояния здоровья; 5. графическое отображение изменения вносимых показателей; 6. отправка запроса на создание связи с врачом; 7. электронное оповещение, необходимое для осуществления своевременного взаимодействия между пациентом, администратором и врачами. Возможности личного кабинета врача: 1. отправка запроса на создание связи или разрыв связи с пациентом; 2. создание и выгрузка отчетов в PDF о тенденциях состояния здоровья пациентов; 3. внесение индивидуальных референсных значений показателей своим пациентам; 4. графическое отображение изменения вносимых пациентами показателей; 5. электронное оповещение, необходимое для осуществления своевременного взаимодействия между врачом, его пациентами, администратором системы. Административная панель предусматривает: 1. регистрацию и удаление из системы врачей и пациентов; 2. создание и аннулирование связи между врачом и пациентами; 3. внесение индивидуальных референсных значений показателей пациентам; 4. отображение всей информации о пациентах, врачах и внесенных показаниях; 5. отображение статистических данных; 6. блокировка и разблокировка пользователей.

Технологии

JavaScript / React.js / Python / PostgreSQL

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

Мобильное приложение для создания индивидуального рациона питания

Описание

Описание проекта Мобильное приложение, позволяющее создавать индивидуальный рацион питания для детей, страдающих от пищевой аллергии. Для всех детей, прошедших тесты на присутствие аллергенов, разрабатывается специальная программа, которая создается врачами в Институте пищевой аллергии Южной Калифорнии. Приложение позволяет каждому отдельному пациенту строить списки приёма продуктов и лекарств и уведомления к ним. В дополнение к ежедневным уведомлениям приложение информирует пользователей о предстоящих посещениях врачей и позволяет пользователям связываться/сообщать о возникших проблемах. На сегодняшний день работа данного приложения выросла далеко за пределы Южной Калифорнии и расширилась на несколько стран. Что было сделано Наша команда занималась с нуля разработкой мобильного приложения на React Native и успешно запустила MVP версию. При работе над проектом, был создан следующий функционал: - разработана админ-панель (создавались типы продуктов, расписание режима приема еды, расписанное под каждого клиента); - создавался ежедневный чек-лист по выбору еды и были установлены пуш уведомления по конкретному приему пищи; - была внедрена специальная функция родительского контроля, которая включала в себя установку контроля одновременно за режимом питания нескольких детей; - работа с календарем; - велась работа с меняющимся типом еды и медикаментами; - работа с нативными функциями телефона, а именно возможность позвонить по телефонному номеру лечащего врача.

Технологии

React Native / Expo

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

Семейный сервис

Описание

Описание проекта Проект разрабатывался, как семейный. Нашей главной целью было создание сервиса, где семьи могли бы хранить воспоминания и семейные истории. Система даёт возможность записи аудио- и видеозвонков, их хранения, и функцией “поделиться с группами”. Записи надёжно хранятся, что обеспечивает конфиденциальность. Что было сделано На этом проекте мы работали с React.js и Node.js как основным стеком технологий. Что касается баз данных, выбор был сделан в пользу нереляционных, поэтому мы использовали MongoDB. Для Amazon хранения мы использовали AWS S3. Система позволяет совершать видеозвонки, загружая потоковое видео на s3. Мы проанализировали систему для выбора лучшего технического решения. Видео также можно загрузить. Административная часть включает в себя возможность экспорта отчета в xls формате.

Технологии

JavaScript / React.js / Redux / Node.js / MongoDB Интеграции: Heroku / AWS / Payment systems

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев

Проект

ERP для веломаркета

Описание

Описание проекта Сайт для компании, которая является посредником при заказе товаров с Amazon, Ebay и пр. Позволяет экономить, потому что они группируют и переупаковывают товары у себя. Сайт позволяет сотрудникам компании видеть заказы, менять их статус, подбирать дистрибьюторов и т.д. Что было сделано Нашей задачей было сделать фронт и бэк на основе уже существующей старой системы, написанной на C#. Бэк-энд был написан на Python с использованием Django фреймворка. Проект использует существующую базу данных MySQL, предоставленную Клиентом. Проект использует токен JWT для авторизации. API сервера включают в себя возможность извлечения и редактирования продуктов, заказов, дистрибьюторов из базы данных. Существует API, связанный с отгрузкой, который взаимодействует с Easypost, позволяя получать скорость доставки, покупать и возвращать отгрузки, форматировать и извлекать закодированные метки ZPL. Цены и прибыль заказов рассчитываются на сервере.Back-end также предоставляет страницу администратора. Через него добавляются новые пользователи и назначаются отделы. В ходе проекта мы создали макет для нескольких интерактивных страниц с различными функциями.

Технологии

Python / Django / React.js / Redux / MySQL / Moment.js Интеграции: Easypost API

Длительность

Ноябрь 2018–по настоящее время месяцев