Специалисты
Технологии:
Selenoid, Docker, Selenium Grid, Jenkins (CI/CD), VCS: Git, SVN, Python 2.7 -> 3.х, Django, PyTest, Xpath, HTML, MySQL, PostgreSQL, Flask
Операционные системы:
Linux, Mac OS, Windows
Другое:,
Jira/Confluence, Redmine, PyCharm, TMS: ALM QC, qTest, Test IT, TestRail, GitHub, Gerrit, Allure, ADB, Xcode, Apache JMeter, Charles Proxy, Fiddler, Sentry, Postman, Trello, Pivotal Tracker, MS Office, Zendesk / Helpdesk, Terminal, Tmux, Vim, Crontab, VMware vSphere, vCenter, AppSync
Образование:
1. Харьковский институт управления, Харьков
Менеджмент организаций / Менеджмент организаций, Специалист
2. Харьковский национальный экономический университет, Харьков
Экономической информатики / Экономическая статистика, Бакалавр
Курсы:
ISTQB Certified Tester
Иностранный язык: Немецкий А-1
Розничный поставщик электроэнергии и природного газа
Описание выполненных задач Проект интернет-магазина: - Построение и сохранение команды (11+4), найм и адаптация сотрудников (Dev/QA), "ревью" раз в год, встречи 1х1, менторство стажёров; - Организация процессов разработки и тестирования с нуля в новом midrange проекте, распределение ролей, написание должностных инструкций, наполнение wiki Confluence; - Регулярные встречи с иностранным менеджментом, планирование и разбор критических проблем/задач; - Проведение тест-план "review" c RnD, ежедневных статус встреч с командой (15-20 минут), ретроспектива раз в две недели; - Еженедельная отчетность руководителю по статусу команды и отдельно по задачам, принятие решений о выпуске релизов; - Администрирование Jira, TMS qTest, Quality Center. Тестирование: скрипты (svc/inject/controlpath database), System Health Check, Host Validation Script (для ESXi, Linux, Windows). Применяемые виды: функциональное, регрессионное, интеграционное, нагрузочное, E2E, unit. PowerTriage Analytics успешная реализация автоматизации тестирования для созвучного проекта PowerTriage. Разработка для внутренних и внешних заказчиков: MARS (дальнейшая интеграция с DRI платформой), HVS (ESXi), MEETracker, TA and TA Analytics, Roster. Роль в проекте Manager 1, Team Lead
qTest Python Flask MongoDB Grafana Docker Jenkins Java PostgreSQL
Сентябрь 2021 - Август 2022 месяца
Сервер управления системой хранения данных
Описание выполненных задач - Автоматизация тестирования WebUI (Selenoid, Docker, Jenkins, Python, PyTest, Allure) - 60%, наша статья об автоматизации тестирования в проекте; - Ручное тестирование (функциональное, регрессионное, нагрузочное) WebUI и CLI - 30%; - Написание тест-кейсов для "фичей", создание тест-планов для крупных релизов, их последующее "ревью" с RnD, добавление и прогон тестов в ALM Quality Center (QC) - 10%; - Интеграционное тестирование плагина vRO vRealize Orchestrator (Rest); - Участие в организации передачи всех знаний и всего проекта XMS коллегам из Индии. Роль в проекте Senior SW QA Engineer
Python 2.7 -> 3.4 PyTest Selenoid Docker Allure Jenkins GitHub
Апрель 2021 - Август 2021 месяц
Аудит сервера управления системой хранения данных
Описание выполненных задач - Ручное тестирование (написание тест-кейсов для "фичей", создание тест-планов согласно технической документации для крупных релизов и их последующее "ревью"с RnD) WebUI и CLI - 80%; - Поддержка существующей автоматизации WebUI - 20%; - Создание презентации по всем процессам в команде для аудита ISO9001:2015; - Непосредственный участник аудита ISO9001:2015 и сертификации компании в декабре 2019 - успешно пройден. Применяемые виды: функциональное и нефункциональное тестирование, регрессионное, интеграционное тестирование сервера XMS управления СХД с плагинами (AppSync), нагрузочное, E2E. Используемые техники тест-дизайна: эквивалентное разбиение, анализ граничных значений, доменное тестирование, попарное тестирование, предугадывания ошибок. Роль в проекте Middle SW QA Engineer
ALM Quality Center Python 2.7 Selenium Grid (Hub + Nodes) Allure Jenkins PostgreSQL JavaScript
Октябрь 2018 - Март 2021 месяц
Сервис по автоматизации рекрутинга
Описание выполненных задач 1) март 2018 - октябрь 2018 | Руководитель отдела техподдержки - Сформировал команду второй линии технической поддержки (3 специалиста); - Выстраивание процесса работы отдела техподдержки, разработка SLA и OLA, составление инструкций для сотрудников отдела; - Подготовка ежемесячных отчетов по работе с обращениями, контроль качества и показателей работы отдела; - Организовал с нуля и настроил внутреннюю инфраструктуру (бесшовную Wi-Fi сеть) в новом офисе компании с дальнейшим ее администрированием; - Содействие отделу QA (воспроизведение ошибок, ручное тестирование, smoke тесты, регрессия, отчёты об ошибках, создание чек-листов). 2) сентябрь 2017 - февраль 2018 | Тестировщик, специалист техподдержки - Ручное системное тестирование, дымовое и регрессионное тестирование web-приложений, тестирование расширений для Google Chrome и виджета, встраиваемого на стороне партнеров компании; - Мониторинг Sentry и работа с ошибками, создание тикетов в Jira с шагами воспроизведения выявленных ошибок; - Составление тест-кейсов, чек-листов, отчетов по тестированию, авто-тестов; - Создание инструкций по функционалу, FAQ для пользователей; - Техподдержка внутренних и внешних клиентов компании, обработка и решение обращений пользователей удаленно и на местах. Роль в проекте Руководитель отдела техподдержки | тестировщик
Jira Zendesk Sentry Python Django VoxImplant JS Angular
Сентябрь 2017 - Октябрь 2018 месяцев
Программы лояльности для операторов сотовой связи, интернет провайдеров, торговых центров
Описание выполненных задач - Тестирование мобильных приложений (Россия: МТС Баллы Плюс, Теле2 Свои, Цифра1 План Б, Groupon Копилка, SevenSky Bonus, WiFire Bonus; Singapore: StarHub (HubTreats), Jurong Point Reward); - Выявление программных/серверных ошибок, их запись в системы трекинга задач (Redmine, Jira, Trello), контроль сроков их устранения; - Написание тест сценариев, заведение ошибок, шаги воспроизведения, создание FAQ; - Нагрузочное тестирование серверов (Apache JMeter); - Техподдержка пользователей L1 (HelpDesk, ZenDesk, Email), их блокировка, работа с отзывами (Google Play Market и App Store; Роль в проекте Тестировщик моб. приложений | специалист техподдержки
Redmine, Jira, Trello Helpdesk / Zendesk Android (ADB) iOS (Xcode) JMeter Zabbix
Декабрь 2015 - Май 2017 месяцев
Retail supplier of electricity and natural gas
Description of tasks performed Online store project: - Building and maintaining a team (11+4), hiring and onboarding employees (Dev/QA), "review" once a year, 1x1 meetings, mentoring interns; - Organizing development and testing processes from scratch in a new midrange project, assigning roles, writing job descriptions, populating Confluence wiki; - Regular meetings with foreign management, planning and parsing critical issues/tasks; - Conducting test plan "review" with RnD, daily status meetings with team (15-20 minutes), bi-weekly retrospective; - Weekly reporting to supervisor on team status and separately on tasks, making release decisions; - Administering Jira, TMS qTest, Quality Center. Testing: scripts (svc/inject/controlpath database), System Health Check, Host Validation Script (for ESXi, Linux, Windows). Applicable types: functional, regression, integration, load, E2E, unit. PowerTriage Analytics successful implementation of test automation for the consonant project PowerTriage. Development for internal and external customers: MARS (further integration with DRI platform), HVS (ESXi), MEETracker, TA and TA Analytics, Roster. Role in project Manager 1, Team Lead
qTest Python Flask MongoDB Grafana Docker Jenkins Java PostgreSQL
September 2021 - August 2022 месяца
Storage management server
Description of tasks performed - WebUI testing automation (Selenoid, Docker, Jenkins, Python, PyTest, Allure) - 60%; our article about test automation in the project; - Manual testing (functional, regression, load testing) of WebUI and CLI - 30%; - Writing test cases for "features", creating test plans for major releases, their subsequent "revision" with RnD, adding and running tests in ALM Quality Center (QC) - 10%; - Integration testing of the vRO vRealize Orchestrator plugin (Rest); - Participating in organizing the transfer of all knowledge and the entire XMS project to colleagues in India. Role in the project Senior SW QA Engineer
Python 2.7 -> 3.4 PyTest Selenoid Docker Allure Jenkins GitHub
April 2021 - August 2021 месяц
Storage management server audit
Description of tasks performed - Manual testing (writing test cases for "features", creating test plans according to technical documentation for major releases, and their subsequent "review" with RnD) WebUI and CLI - 80%; - Support for existing WebUI automation - 20%; - Creating a presentation on all processes in the team for the ISO9001:2015 audit; - Direct participant in ISO9001:2015 audit and company certification in December 2019 - successfully passed. Types used: functional and non-functional testing, regression testing, XMS server integration testing of storage management with plugins (AppSync), load testing, E2E. Test design techniques used: equivalent partitioning, boundary value analysis, domain testing, pairwise testing, error prediction. Role in the project Middle SW QA Engineer.
ALM Quality Center Python 2.7 Selenium Grid (Hub + Nodes) Allure Jenkins PostgreSQL JavaScript
October 2018 - March 2021 месяц
Recruitment automation service
Description of tasks performed 1) March 2018 - October 2018 | Head of technical support - Formed a team of the second line of technical support (3 specialists); - Building the work process of the technical support department, development of SLA and OLA, drafting instructions for the employees of the department; - Preparing monthly reports on the work with the calls, quality control and performance of the department; - Built and configured internal infrastructure (seamless Wi-Fi network) in new corporate office with further management; - Assisted the QA department (bug reproduction, manual testing, smoke tests, regression, bug reports, creating checklists). 2) September 2017 - February 2018 | Tester, tech support specialist - Manual system testing, smoke and regression testing of web applications, testing extensions for Google Chrome and widget embedding on company partners side; - Monitoring Sentry and working with bugs, creating tickets in Jira with steps to reproduce identified bugs; - Writing test cases, checklists, test reports, auto-tests; - Creating feature manuals, FAQs for users; - Technical support for internal and external customers of the company, handling and resolving user requests remotely and locally. Role in the project Help Desk Manager | tester
Jira Zendesk Sentry Python Django VoxImplant JS Angular
September 2017 - October 2018 месяцев
Loyalty programs for mobile operators, Internet providers, shopping malls
Description of performed tasks - Testing of mobile applications (Russia: MTS Points Plus, Tele2 Svoi, Tifra1 Plan B, Groupon Kopilka, SevenSky Bonus, WiFire Bonus; Singapore: StarHub (HubTreats), Jurong Point Reward); - Detecting software/server bugs, logging them into task tracking systems (Redmine, Jira, Trello), and controlling deadlines for fixing them; - Test scripting, error logging, reproduction steps, FAQ creation; - Server load testing (Apache JMeter); - Technical support for L1 users (HelpDesk, ZenDesk, Email), blocking them, working with feedback (Google Play Market and App Store; Role in the project Mobile apps tester | technical support specialist
Redmine, Jira, Trello Helpdesk / Zendesk Android (ADB) iOS (Xcode) JMeter Zabbix
December 2015 - May 2017 месяцев