Специалисты

Описание

Профессиональный опыт:
- 16+ опыт работы в сфере управления аналитическим функционалом и процессами планирования и формирования корпоративной отчетности в ритейле.
- Более 5 самостоятельных завершенных проектов по разработке и внедрению системы аналитической и управленческой отчетности с "нуля" (на базе технологии OLAP, с построением корпоративного хранилища данных).
- Отличное знание бизнес-процессов торговой компании.
- Опыт проектного и регулярного управления (постановка задач, мотивация, контроль и подведение итогов, соблюдение сроков и бюджетов).
- Опыт реализации проектов по построению систем BI (Power BI), управленческого учета и отчетности с "нуля".
- Опыт руководства функцией стратегического, бюджетного и бизнес-планирования компании (товарно-финансовое).
- Опыт руководства подразделением корпоративной бизнес-аналитики.
- Опыт построения прогнозных моделей.
- Опыт работы с большими объемами данных.
- Опыт ценообразования и управления ассортиментом.
- Опыт разработки регламентов (методик, процедур, бизнес-процессов (ERWin, ARIS, Visio) и т.п.)
- Знание .

Навыки:
MS Excel(+ VBA), MS Power BI, MS PowerPoint, SQL и СУБД MSSQL/Oracle/PostgreSQL, Python, PowerQuery, DAX, Olap (online analytical processing)
Управление командой, Управление цепочкой поставок, Планирование запасов, Бизнес-анализ, Бизнес-планирование, Планирование продаж, Оптимизация затрат, Управление товарными запасами, Планирование закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Оперативное планирование, Аналитическое мышление, Базы данных, ABC-анализ, Управленческая отчетность, Прогнозирование, Системный подход,
Системный анализ, Анализ продаж, Управление запасами, Управление затратами, Ценообразование, Анализ ассортиментной линейки

Образование
2001 - Южно Российский Государственный Технический Университет.
Специальность: Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления
Инженер.
2008 - Академия Народного Хозяйства (Высшая школа международного бизнеса)
Менеджер.
2001 - Южно Российский Государственный Технический Университет
Референт-переводчик.

Опыт
Проект

Доработка ПО и отчетности для федерального учреждения

Описание

Роль: Бизнес-аналитик Обязанности: Разработка функциональных требований к ПО

Технологии

Atlassian Jira, Confluence

Длительность

Август - Декабрь 2022 г. месяцев

Проект

Разработка платформы по подбору адресной программы в наружной рекламе

Описание

Роль: Бизнес-аналитик Обязанности: - Проведение интервью с пользователями системы; - Описание функциональных требований к системе; - Формирование ТЗ для разработчиков; - Тестирование функционала системы.

Технологии

Atlassian Confluence; BPMN

Длительность

Июль 2021 - Август 2022 г. месяцев

Проект

Аналитика данных дорожного движения на оживленном шоссе

Описание

Роль: Аналитик данных Обязанности: Ежедневная аналитика данных дорожного движения на оживленном шоссе в крупном городе РФ: - Учет внешних факторов (влажность и температура воздуха) - Интенсивность движения - Средняя скорость - Качественная оценка трафика - Расчет интервальных скоростей на участках между камерами - Построение предиктивных моделей трафика - Формирование ТЗ на автоматизацию отчетности по полученным данным - Расчет матриц корреспонденции

Технологии

Длительность

Март 2020 - Июнь 2021 гг. месяцев

Проект

Системы учёта данных и отчётности

Описание

Роль: Разработчик BI Обязанности: - Внедрение и оптимизация процессов бюджетного (финансового) планирования и анализа - Внедрение и автоматизация управленческого учета - Разработка и внедрение системы аналитической отчетности (SQL + BI-системы) Выполненные проекты: 1. Разработка и внедрение аналитической системы отчетности на базе Power BI 2. Разработка и внедрение системы управленческого учета (с разработкой хранилища данных OLAP) 3. Разработка и построение системы аналитики и отчетности для тренингового центра 4. Реализация проекта аналитической отчетности для образовательной платформы на Power BI

Технологии

SQL + BI-системы, OLAP

Длительность

Август 2019 - март 2020 месяцев

Проект

Управление запасами

Описание

Роль: Руководитель отдела управления запасами - Планирование работы сотрудников отдела; - Постановка задач и контроль качества их выполнения; - Планирование цепочки товародвижения: Поставщик - Распределительный центр - Региональные склады - Магазины; - Контроль исполнения заданий на перемещение товара между звеньями в цепочке товародвижения; - Управление распределением входящего товарного потока по каналам сбыта; - Планирование ввода/вывода ассортимента в торговлю; - Управление товарообеспечением розничных магазинов; - Обеспечение своевременных поставок от склада поставщика до магазина; - Формирование оптимальной товарной матрицы для магазина с учетом его вместимости; - Анализ и оптимизация затрат на логистику; - Автоматизация бизнес-процессов товарообеспечения.

Технологии

Длительность

Февраль 2019 — Август 2019 месяцев

Проект

Компания по продаже парфюмерии

Описание

Роль: Операционный директор Обязанности: - Организация эффективного взаимодействия подразделений Компании (Продажи, Закупки, Маркетинг, Логистика, Склад); - Постановка и управление процессом планирования (бюджетного, оперативного) и прогнозирования продаж, товарных запасов, закупок; - Контроль выполнения плановых показателей подразделений; - Управление продажами в клиентских розничных точках (посредством штатных консультантов); - Управление ассортиментом и товарными запасами с целью максимизации продаж и уровня обеспечения заказов клиентов в рамках бюджета; - Управление складской логистикой; - Контроль и управление дебиторской задолженностью; - Анализ бизнес-процессов компании и разработка мероприятий и нормативных документов, улучшающих эффективность работы предприятия; - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов.

Технологии

Длительность

Август 2018 — Февраль 2019 месяцев

Проект

Крупнейший оператор товаров сегмента "люкс"

Описание

Роль: Директор по планированию и управлению ассортиментом Обязанности: - Управление ассортиментом и ценообразованием по трем направлениям: а) Fashion (одежда, обувь, аксессуары); б) Ювелирно-часовое; в) Парфюмерия и косметика; - Управление продажами, закупками и товарными запасами. Исполнение плановых показателей по оборачиваемости товарных запасов и валовой прибыли; - Организация процесса бизнес-планирования (валовые продажи, себестоимость, валовая прибыль, товарный запас, закупки) на уровне брендов, магазинов, товарных групп и категорий; - Управление аналитическим функционалом и процессом формирования корпоративной отчетности; - Разработка и внедрение системы аналитической отчетности (OLAP) для принятия решений (на базе корпоративного хранилища данных); - Формирование ассортиментной политики Компании и контроль ее исполнения; - Организация планирования заказа товара и контроль его исполнения; - Оперативное руководство департаментом планирования и управления ассортиментом (байеры, продакт менеджеры, аналитики); - Ведение переговоров с поставщиками. Улучшение коммерческих условий; - Разработка системы и организация процесса формирования ассортиментного предложения для торговых акций, в т.ч. сезонных распродаж; - Внедрение и автоматизация управленческого учета; - Управление ИТ.

Технологии

OLAP

Длительность

Июнь 2013 — Апрель 2018 месяцев

Проект

Аналитика и товарообеспечение

Описание

Роль: Руководитель отдела аналитики и товарообеспечения Обязанности: 1. Аналитика и ассортиментное управление - Разработка и внедрение системы аналитической отчетности (OLAP) для принятия решений (на базе корпоративного хранилища данных); - Бюджетное планирование (валовые продажи, себестоимость, валовая маржа, затраты магазинов, операционная прибыль) на уровне магазинов; - Планирование заказа товара; - Формирование оптимальной товарной матрицы для магазина с учетом его вместимости и сезона; - Определение ценовой политики по группам товара в соответствии с ситуацией на рынке; - Анализ продаж, оборачиваемости и товарных остатков по SKU и выработка решений на его основе; - Управление товарными запасами и ценами для достижения целевых показателей по валовой марже и товарным остаткам. - Анализ коммерческих показателей розничных магазинов и сети в целом и выработка решений по улучшению показателей; - Формирование дневных планов продаж для розничных магазинов; 2. Товарообеспечение - Управление распределением входящего товарного потока по каналам сбыта (Розница, Опт) согласно приоритетам; - Управление товарообеспечением розничных магазинов; - Формирование оптимальной товарной матрицы для магазина с учетом его вместимости и сезона; - Анализ и оптимизация затрат на логистику и хранение товара на складах при розничных магазинах; - Анализ продаж, оборачиваемости и товарных остатков по SKU и выработка решений на его основе; - Разработка и внедрение алгоритма формирования перемещений товара между магазинами при отсутствии товара на центральном складе; - Автоматизация бизнес-процессов товарообеспечения.

Технологии

OLAP

Длительность

Январь 2012 — Май 2013 месяцев

Проект

Автоматизация магазинов розничной сети

Описание

Роль: Руководитель аналитического отдела Обязанности: - Администрирование процесса бюджетного планирования со стороны коммерческого блока; - Категорирование товарного ассортимента Компании, построение товарного классификатора; - Формирование оптимальной товарной матрицы для магазинов розничной сети с учетом их вместимости; - Планирование продаж на уровне магазин–товарная категория–коллекция–месяц; - Планирование закупок на уровне коллекция-магазин–товарная категория–товарная группа; - Анализ продаж, валовой прибыли и товарных остатков; - Управление распределением входящего товарного потока по каналам сбыта (Розница, Опт) согласно приоритетам; - Управление товарообеспечением розничных магазинов; - Анализ и оптимизация затрат на логистику и хранение товара на складах при розничных магазинах; - Автоматизация бизнес-процессов товарообеспечения;. - Внедрение автоматизированной системы пополнения и распределения товаров по сети магазинов; - Разработка и внедрение алгоритма формирования перемещений товара между магазинами при отсутствии товара на центральном складе; - Построение централизованного хранилища данных и аналитической системы принятия решений на основе OLAP-технологий

Технологии

OLAP

Длительность

Март 2010 — Январь 2012 месяцев

Проект

Планирование и анализ поставщиков и закупок

Описание

Роль: Начальник службы планирования и анализа Обязанности: - Общее руководство подразделением (7 чел. в подчинении); - Бизнес-планирование (определение объемов продаж, закупок, уровня тов. запаса, бонусов, маржинальной наценки и валового дохода с горизонтом планирования - квартал, год) на уровне ассортимента ключевых поставщиков; - Прогнозирование и анализ продаж; - Управление товарообеспечением, планирование закупок и контроль исполнения графиков поставок; - Распределение товарных запасов по сбытовым подразделениям (ок. 30-40 складов); - Опыт работы с большими объемами информации (от 30 000 товарных позиций); - Управление ассортиментом и ценообразованием; - Построение системы управления ассортиментом и оценки эффективности деятельности (через показатель "Приведенная прибыль" = Валовый доход с учетом расходов на инвестиции в рабочий капитал); - Управление оборотным капиталом и финансовым циклом на уровне ассортимента ключевых поставщиков; - Анализ контрактных условий закупки и планирование бонусов от поставщиков за объем закупок, определение минимальных бонусной ставки и маржинальной наценки для достижения конкурентноспособных цен на рынке; - Анализ и оптимизация затрат на логистику и хранение товара; - Подготовка отчетности по товародвижению на системной основе; - Автоматизация бизнес-процессов.

Технологии

Длительность

Июль 2003 — Март 2010 месяцев

Проект

Анализ программных модулей АСУ

Описание

Роль: Аналитик-программист. Обязанности: - Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов компании; - Анализ бизнес-логики программных модулей АСУ компании на предмет выявления ошибок; - Нахождение причины возникновения и способы устранения ошибок; - Постановка задачи по исправлению ошибок программистам; - Развитие и обновление программных модулей АСУ компании (сервер ORACLE 8i, клиент DELPHI 4.0); - Модификация псистемы `Классификатор товаров`; - Разработка псистемы `Удаленный склад`; - Синхронизация структуры БД на рабочих серверах компании (18 серверов); - Оптимизация SQL-запросов; - Репликация данных между серверами по заданным правилам.

Технологии

ORACLE 8i, DELPHI 4.0, SQL

Длительность

Июль 2001 — Июнь 2003 месяца

Проект

Разработка АСУ пенсионного фонда

Описание

Роль: Программист Обязанности: - Полный цикл создания АСУ МН БПФ от постановки задачи и составления ТЗ до создания документации и обучения пользователей на основе технологии `клиент-сервер` (сервер ORACLE 7, клиент DELPHI 4.0); - Разработка псистем `Клиенты`, `Сотрудники`, `Актуарные расчеты`.

Технологии

ORACLE 7, DELPHI 4.0

Длительность

Январь 2000 — Июнь 2001 месяц