Специалисты
Специализация:
создание desktop и mobile Unity-приложений
создание VR и AR Unity-приложений
проектирование архитектуры Unity-приложений
разработка игровых искусственных интеллектов
Опыт:
Unity3D около 4 лет, общий стаж в IT 20 лет
разработчик аналитических приложений для медицины
бизнесмен (школа web-программирования)
фрилансер (разработка web-приложений на заказ)
руководитель IT-отдела (завод)
системный администратор
компьютерный техник в СЗПИ
Образование:
СЗГЗТУ (СЗПИ), программист (2002-2005). Не окончено.
СГМТУ, экономист/предприниматель (2010-2014). Не окончено.
Трёхмерная визуализация профилей сетевого поведения клиентов сотовой компании
Разработка Unity-контейнера для трёхмерной визуализации профилей сетевого поведения клиентов сотовой компании, предназначенного для встраивания в нативные приложения Android и iOS. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Разработка модели представления данных по ТЗ от заказчика. Разработка механизма взаимодействия Unity-контейнера с нативным приложением. Внедрение Universal RP. Решение организационных вопросов (пресейл, анализ сроков, создание технической документации и т.д.) Достижения и результаты: В короткий срок создан стабильный и быстродействующий контейнер для визуализации контента, удовлетворяющий требованиям дизайнеров заказчика благодаря использованию Universal RP. Для генерации кода широко использовался ChatGPT.
Unity ShaderGraph, Universal RP Visual Studio / C# ChatGPT GIT
апрель 2023 - май 2023 месяца
VR-приложение
Разработка VR-приложения на основе созданного ранее презентационного приложения на платформе Oculus Quest 2. Интеграция в VR-приложение Oculus API и Oculus Integration SDK. Разработка VR контента и механик взаимодействия с ним. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Перенастройка проекта и оптимизация контента для работы под Oculus Quest 2. Изучение функционала и интеграция Oculus API и Oculus Integration SDK в проект. Рефакторинг проекта для использования в нём средств интеграции VR. Создание внутриигрового контента (префабов и скриптов для их взаимодействия) Достижения и результаты: За 3 месяца полностью изучены средства интеграции, поставляемые для Oculus Quest, и на их основе создано полнофункциональное приложение для медиапрезентаций объектов тяжёлой промышленности.
Unity Unity Animator, Unity UI Oculus API (SDK), Oculus Integration SDK Visual Studio / C# GIT
январь 2023 - апрель 2023 месяца
Приложение для медиапрезентаций объектов тяжёлой промышленности
В составе кросс-функциональной команды из 5 специалистов разработано высококачественное и высокопроизводительное презентационное приложение для медиапрезентаций внутреннего устройства объектов тяжёлой промышленности (заводских цехов). Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Формирование команды и построение процесса разработки. Дизайн бизнес-логики и архитектуры приложения. Разработка приложения, интеграция префабов и ассетов. Оптимизация производительности приложения Достижения и результаты: Создание полнофункционального презентационного приложения, удовлетворяющего требования заказчика. Формирование работоспособной команды для Unity-разработки
Unity Unity Animator, Unity UI, Unity AI Navigation Stateless Blender GIMP Visual Studio / C# GIT
июль 2022 – октябрь 2022 месяца
Геймификация сервисов крупнейшей экосистемы в России
Разработка модулей мобильной казуальной игры для мобильных платформ, создававшейся для геймификации других сервисов крупнейшей экосистемы в России. Роль: Разработчик Unity, разработчик игровых ИИ Задачи: Рефакторинг системы загрузки ассетов Переработка системы навигации для NPC Разработка и интеграция игрового ИИ для NPC Создание системы управления игровым дорожным трафиком Достижения и результаты: В течение 3 месяцев разработал "под ключ" и интегрировал в проект эффективный модуль игрового ИИ для управления NPC. Разработал систему управления внутриигровым дорожным трафиком. Написал подробную техническую документацию, описывающую устройство и использование указанных систем.
Unity Unity Animator, Mecanim, Addressables Unity AI Navigation A* Navigation Behaviour Designer Blender GIMP Visual Studio / C# GIT
сентябрь 2021 – июнь 2022 месяца
Приложение для видеозаписи тренировок спортсменов
Разработка приложения для видеозаписи тренировок спортсменов, обработки видеозаписи и наложения поз из видео на 3D-модели спортсменов, для мобильных устройств. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Поддержка унаследованного кода. Разработка архитектуры приложения. Разработка интегрируемой в Unity библиотеки для редактирования видео. Создание нативной библиотеки для записи видео с помощью Unity. Достижения и результаты: Создание с помощью Unity приложения, способного записывать и редактировать видео для дальнейшей обработки его средствами машинного зрения. Разработка рабочей и стабильной архитектуры описанного приложения. Внедрение тотального Unit-тестирования для поддержки унаследованного кода. Координация команды разработчиков.
Unity Visual Studio / C# (Native .dll) Android Studio / Java (Android Native) FFMPEG (для Android) OpenCV (C#, Python, Unity)
декабрь 2019 – сентябрь 2021 месяц
3D-шутер в стиле Quake 1
Индивидуальная разработка Роль: Лидер проекта Задачи: Разработка архитектуры и кода игры. Создание ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Геймдизайн, сценарий, UX. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: За 4 месяца был создан полноценный 3D-шутер. Игра опубликована в Steam. Изучены методы реализации игровых проектов.
Unity Unity Animator, Unity UI, Unity AI Navigation Blender GIMP, Photoshop Audacity Visual Studio / C# GIT
июль 2019 – ноябрь 2019 месяцев
Онлайн игра
Роль: Mid/Senior разработчик Unity Задачи: Pеверс-инжиниринг ядра другого проекта, которое необходимо было переделать для работы в Prime Lords 2. Pазработка логики клиентской части под требования серверной стороны и под архитектуру отревесинжинеренного ядра. Достижения и результаты: Изучены методы разработки клиент-серверного взаимодействия в современных мобильных играх AAA-уровня, в т.ч., с использованием блокчейна Выполнен реверс-инжиниринг ядра неизвестного проекта без технической документации.
Unity JetBrains IDE / C# (native) JetBrains IDE / C++ (native) LeoECS GIT Проприетарные сетевые и blockchain-библиотеки
апрель 2019 – июль 2019 месяцев
Система управления виртуальной реальностью
Роль: Mid разработчик Unity Задачи: Создание контента, новых модулей и алгоритмов для VRMS. Разработка архитектурных решений и элементов ядра VRMS. Разработка инструментов для разработки VRMS. Коммуникация с дизайнерами, обучение junior разработчиков работе с VRMS Достижения и результаты: На основе знаний Unity и платформенных решений VRMS за 2 недели был создан VR-симулятор глубоководного аппарата ГОА "Мир-1" для калининградского музея. Вместе с командой разработки создано более 100 модулей системы управления виртуальной реальности, дающих ей уникальные возможности.
Unity, Unity Animator VRTK Visual Studio C#/Mono (интегрированная среда разработки логики) Entitas Photon Server, Rabbit MQ Server, прочие сетевые решения Blender, GIMP, Photoshop GIT
май 2018 – апрель 2019 месяцев
Игра-головоломка для Android
Роль: Лидер проекта Задачи: Геймдизайн Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Разработал игру с необычным игровым процессом, реализовав интересующую меня концепцию. Игра опубликована в Google Play Store.
Unity GIMP, Photoshop Audacity Visual Studio / C# PHP GIT
февраль 2019 месяцев
Roguelike-игра для Android
Роль: Лидер проекта Задачи: Геймдизайн. Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Разработка ИИ на основе нейронных сетей. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Разработал первую в своей карьере игру для Android Имплементировал в игре нейросетевой ИИ Игра опубликована в Google Play Store.
Unity, Unity AI / Navigation AForge Blender, SketchUp GIMP Audacity C#
ноябрь 2017 - апрель 2018 месяцев
Фантастический 3D-шутер на PC
Роль: Лидер проекта Задачи: Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Геймдизайн, сценарий. Руководство командой разработки. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Получен опыт создания игровых проектов. Получен опыт разработки крупных приложений с помощью Unity Получен опыт руководства командой разработки Unity
Unity Blender, SketchUp GIMP, Photoshop Audacity C#
май 2017 - ноябрь 2017 месяцев