Специалисты

Описание

Специализация:
создание desktop и mobile Unity-приложений
создание VR и AR Unity-приложений
проектирование архитектуры Unity-приложений
разработка игровых искусственных интеллектов

Опыт:
Unity3D около 4 лет, общий стаж в IT 20 лет
разработчик аналитических приложений для медицины
бизнесмен (школа web-программирования)
фрилансер (разработка web-приложений на заказ)
руководитель IT-отдела (завод)
системный администратор
компьютерный техник в СЗПИ

Образование:
СЗГЗТУ (СЗПИ), программист (2002-2005). Не окончено.
СГМТУ, экономист/предприниматель (2010-2014). Не окончено.

Опыт
Проект

Трёхмерная визуализация профилей сетевого поведения клиентов сотовой компании

Описание

Разработка Unity-контейнера для трёхмерной визуализации профилей сетевого поведения клиентов сотовой компании, предназначенного для встраивания в нативные приложения Android и iOS. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Разработка модели представления данных по ТЗ от заказчика. Разработка механизма взаимодействия Unity-контейнера с нативным приложением. Внедрение Universal RP. Решение организационных вопросов (пресейл, анализ сроков, создание технической документации и т.д.) Достижения и результаты: В короткий срок создан стабильный и быстродействующий контейнер для визуализации контента, удовлетворяющий требованиям дизайнеров заказчика благодаря использованию Universal RP. Для генерации кода широко использовался ChatGPT.

Технологии

Unity ShaderGraph, Universal RP Visual Studio / C# ChatGPT GIT

Длительность

апрель 2023 - май 2023 месяца

Проект

VR-приложение

Описание

Разработка VR-приложения на основе созданного ранее презентационного приложения на платформе Oculus Quest 2. Интеграция в VR-приложение Oculus API и Oculus Integration SDK. Разработка VR контента и механик взаимодействия с ним. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Перенастройка проекта и оптимизация контента для работы под Oculus Quest 2. Изучение функционала и интеграция Oculus API и Oculus Integration SDK в проект. Рефакторинг проекта для использования в нём средств интеграции VR. Создание внутриигрового контента (префабов и скриптов для их взаимодействия) Достижения и результаты: За 3 месяца полностью изучены средства интеграции, поставляемые для Oculus Quest, и на их основе создано полнофункциональное приложение для медиапрезентаций объектов тяжёлой промышленности.

Технологии

Unity Unity Animator, Unity UI Oculus API (SDK), Oculus Integration SDK Visual Studio / C# GIT

Длительность

январь 2023 - апрель 2023 месяца

Проект

Приложение для медиапрезентаций объектов тяжёлой промышленности

Описание

В составе кросс-функциональной команды из 5 специалистов разработано высококачественное и высокопроизводительное презентационное приложение для медиапрезентаций внутреннего устройства объектов тяжёлой промышленности (заводских цехов). Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Формирование команды и построение процесса разработки. Дизайн бизнес-логики и архитектуры приложения. Разработка приложения, интеграция префабов и ассетов. Оптимизация производительности приложения Достижения и результаты: Создание полнофункционального презентационного приложения, удовлетворяющего требования заказчика. Формирование работоспособной команды для Unity-разработки

Технологии

Unity Unity Animator, Unity UI, Unity AI Navigation Stateless Blender GIMP Visual Studio / C# GIT

Длительность

июль 2022 – октябрь 2022 месяца

Проект

Геймификация сервисов крупнейшей экосистемы в России

Описание

Разработка модулей мобильной казуальной игры для мобильных платформ, создававшейся для геймификации других сервисов крупнейшей экосистемы в России. Роль: Разработчик Unity, разработчик игровых ИИ Задачи: Рефакторинг системы загрузки ассетов Переработка системы навигации для NPC Разработка и интеграция игрового ИИ для NPC Создание системы управления игровым дорожным трафиком Достижения и результаты: В течение 3 месяцев разработал "под ключ" и интегрировал в проект эффективный модуль игрового ИИ для управления NPC. Разработал систему управления внутриигровым дорожным трафиком. Написал подробную техническую документацию, описывающую устройство и использование указанных систем.

Технологии

Unity Unity Animator, Mecanim, Addressables Unity AI Navigation A* Navigation Behaviour Designer Blender GIMP Visual Studio / C# GIT

Длительность

сентябрь 2021 – июнь 2022 месяца

Проект

Приложение для видеозаписи тренировок спортсменов

Описание

Разработка приложения для видеозаписи тренировок спортсменов, обработки видеозаписи и наложения поз из видео на 3D-модели спортсменов, для мобильных устройств. Роль: Ведущий разработчик Unity Задачи: Поддержка унаследованного кода. Разработка архитектуры приложения. Разработка интегрируемой в Unity библиотеки для редактирования видео. Создание нативной библиотеки для записи видео с помощью Unity. Достижения и результаты: Создание с помощью Unity приложения, способного записывать и редактировать видео для дальнейшей обработки его средствами машинного зрения. Разработка рабочей и стабильной архитектуры описанного приложения. Внедрение тотального Unit-тестирования для поддержки унаследованного кода. Координация команды разработчиков.

Технологии

Unity Visual Studio / C# (Native .dll) Android Studio / Java (Android Native) FFMPEG (для Android) OpenCV (C#, Python, Unity)

Длительность

декабрь 2019 – сентябрь 2021 месяц

Проект

3D-шутер в стиле Quake 1

Описание

Индивидуальная разработка Роль: Лидер проекта Задачи: Разработка архитектуры и кода игры. Создание ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Геймдизайн, сценарий, UX. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: За 4 месяца был создан полноценный 3D-шутер. Игра опубликована в Steam. Изучены методы реализации игровых проектов.

Технологии

Unity Unity Animator, Unity UI, Unity AI Navigation Blender GIMP, Photoshop Audacity Visual Studio / C# GIT

Длительность

июль 2019 – ноябрь 2019 месяцев

Проект

Онлайн игра

Описание

Роль: Mid/Senior разработчик Unity Задачи: Pеверс-инжиниринг ядра другого проекта, которое необходимо было переделать для работы в Prime Lords 2. Pазработка логики клиентской части под требования серверной стороны и под архитектуру отревесинжинеренного ядра. Достижения и результаты: Изучены методы разработки клиент-серверного взаимодействия в современных мобильных играх AAA-уровня, в т.ч., с использованием блокчейна Выполнен реверс-инжиниринг ядра неизвестного проекта без технической документации.

Технологии

Unity JetBrains IDE / C# (native) JetBrains IDE / C++ (native) LeoECS GIT Проприетарные сетевые и blockchain-библиотеки

Длительность

апрель 2019 – июль 2019 месяцев

Проект

Система управления виртуальной реальностью

Описание

Роль: Mid разработчик Unity Задачи: Создание контента, новых модулей и алгоритмов для VRMS. Разработка архитектурных решений и элементов ядра VRMS. Разработка инструментов для разработки VRMS. Коммуникация с дизайнерами, обучение junior разработчиков работе с VRMS Достижения и результаты: На основе знаний Unity и платформенных решений VRMS за 2 недели был создан VR-симулятор глубоководного аппарата ГОА "Мир-1" для калининградского музея. Вместе с командой разработки создано более 100 модулей системы управления виртуальной реальности, дающих ей уникальные возможности.

Технологии

Unity, Unity Animator VRTK Visual Studio C#/Mono (интегрированная среда разработки логики) Entitas Photon Server, Rabbit MQ Server, прочие сетевые решения Blender, GIMP, Photoshop GIT

Длительность

май 2018 – апрель 2019 месяцев

Проект

Игра-головоломка для Android

Описание

Роль: Лидер проекта Задачи: Геймдизайн Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Разработал игру с необычным игровым процессом, реализовав интересующую меня концепцию. Игра опубликована в Google Play Store.

Технологии

Unity GIMP, Photoshop Audacity Visual Studio / C# PHP GIT

Длительность

февраль 2019 месяцев

Проект

Roguelike-игра для Android

Описание

Роль: Лидер проекта Задачи: Геймдизайн. Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Разработка ИИ на основе нейронных сетей. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Разработал первую в своей карьере игру для Android Имплементировал в игре нейросетевой ИИ Игра опубликована в Google Play Store.

Технологии

Unity, Unity AI / Navigation AForge Blender, SketchUp GIMP Audacity C#

Длительность

ноябрь 2017 - апрель 2018 месяцев

Проект

Фантастический 3D-шутер на PC

Описание

Роль: Лидер проекта Задачи: Создание кода и ассетов игры (3D-модели, звук и т.д.). Геймдизайн, сценарий. Руководство командой разработки. Все нетехнические вопросы (реклама, продвижение и т.д.) Достижения и результаты: Получен опыт создания игровых проектов. Получен опыт разработки крупных приложений с помощью Unity Получен опыт руководства командой разработки Unity

Технологии

Unity Blender, SketchUp GIMP, Photoshop Audacity C#

Длительность

май 2017 - ноябрь 2017 месяцев