Специалисты

Описание

Навыки:
Helpdesk, MS Outlook, Active Directory, Windows Server, MS Word, MS Excel,
Настройка сетевых подключений, Настройка сетевого оборудования, Linux, Postman, Lync, TCP/IP, Mikrotik, DHCP, VLAN, Zabbix, Grafana, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Настройка ПК, Удаленное подключение, Сборка ПК, CRM, Radius, Kibana, VMware

Образование:
2023 - ОАНО "МОИ", Экономики и управления, Прикладная информатика, Бакалавр

Иностранные языки:
Английский — B1 — Средний

Опыт
Проект

NDA

Описание

Выполнение действий в соответствии с документацией, необходимой для эксплуатации IT-услуг, а также технической поддержки на период всего жизненного цикла IT-услуг. Эксплуатация IT-услуг, предоставляемых компанией. Мониторинг работы IT-услуг (GrafanaPrometheusKibana VMware vCloud Director,VROPS, приложения на IOSAndroidWEB). Первичная диагностика системных, сетевых инцидентов и проблем. Сбор данных, для выявления причин, при сбое в работе IT-услуг. Регистрация и устранение аварийных ситуаций в соответствии с инструктажами и инструкциями, с целью обеспечения бесперебойной работы IT-услуг. Решение пользовательских инцидентов, осуществление непосредственной коммуникации, по средствам корпоративной электронной почты, Atlassian Jira, Remedy ITSM, с пользователями IT-услуг. Взаимодействие с подразделениями компании для решения вопросовпроблем, как клиентских, так и внутренних. Обработка отзывов пользователей в маркетах приложений (Google Play и Apple Store). Настройка специализированных программных средств. Наблюдение за работой средств автоматизации сбора статистических данных по клиентским обращениям, в том числе почтовых ящиков и скриптов обработки сообщений. Сервисы.: Linux, Remedy ITSM, Skype, HelpDesk, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Postman, Grafana, Kibana, VMware, vSphere, vROPS, Elasticsearch, Kubernetes, Kafka, GMLC, xTerm.

Технологии

Длительность

Декабрь 2020 — настоящее время месяцев

Проект

NDA1

Описание

Организация работы подрядчиков и взаимодействие с поставщиками Подготовка рабочих мест Первичная инсталляция и дальнейшее сопровождение мультисервисной сети кампуса с проводным и беспроводным доступом Ведение технической и отчетной документации Траблшутинг и обслуживание сетевого оборудования Монтаж и поддержка сетей СКУД и видеонаблюдения Удаленная поддержка пользователей Администрирование БД для сервера авторизации Деловая переписка Работа с Windows Server 2012 Работа с Active Directory Мониторинг Zabbix Оборудование.: Mikrotik CCR, CRS, CAP, CAPSMAN Cisco Nexus 3548 Сервисы.: Freeradius, Sigur Access Managment, AD, S4B, Lync, Zabbix, Winbox, Exchange, MSRA

Технологии

Длительность

Август 2020 — Декабрь 2020 месяцев

Проект

NDA2

Описание

Обработка входящих обращений 2ой линии в режиме тикет системы на платформе HelpDesk Работа в CRM системе Мониторинг Zabbix, Grafana Ведение технической и отчетной документации Траблшутинг и функциональное тестирование веб-сервисов, CRM, мобильного приложения для IOS и Android Взаимодействие с отделом QA и отделами разработки Обработка платежей, сбор логов, взаимодействие с техподдержкой платежных систем Qiwi, Sberbank, Payture, Uniteller, Paylate Деловая переписка Работа с ОС Linux ubuntu 16.04 Сервисы.: CRM, Slack, Skype, HelpDesk, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Postman, Linux, Zabbix, Grafana

Технологии

Длительность

Сентябрь 2019 — Май 2020 месяцев

Проект

NDA3

Описание

Мониторинг и траблшутинг сети доступа регионального оператора связи. Обработка входящих обращений 2ой линии в режиме звонка и тикет системе Сопровождение новых подключений Деловая переписка Конфигурация CPE Оборудование.: D-Link, TP-Link, Cisco, Qtech, Mikrotik

Технологии

Длительность

Июль 2017 — Сентябрь 2019 месяцев