Специалисты

Описание

Навыки: AutoCAD MATLAB MS Axapta MS Office XML Xsd Atlassian Confluence Atlassian Jira Naumen
MS PowerPoint JSON API REST SOAP Miro Figma Crypto pro VPN UML ЕСПД ЕСКД ГОСТ Разработка технической документации SQL запросы Эксплуатационные документы
Высшее образование
Санкт – Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
АСУиТП, инженер – программист/Санкт – Петербург,

Опыт
Проект

IT компания

Описание

1. Оформление документации (регламенты, инструкции, руководства) для разработчиков и администраторов ПО по ГОСТу и не по ГОСТу. Примеры используемых ГОСТов: ГОСТ Р 59795-2021, ГОСТ Р 59792-2021, ГОСТ Р 56939-2016, ГОСТ 19.202-78, ГОСТ 19.101-77, ГОСТ 19.507-79, ГОСТ 34.201-2020, ГОСТ 2.102-2013, ГОСТ Р 2.601-2019, ГОСТ 19.402-78; 2. Оформление документации (регламенты, инструкции, руководства) для внешнего пользователя; 3. Редактирование технических текстов; 4. Взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и системными аналитиками по вопросам работы ПО; 5. Согласование документации с заказчиком.

Технологии

/

Длительность

Апрель 2023 — по настоящее время (1 год) месяцев

Проект

Инфраструктурная компания Почты России .

Описание

Роль: Технический писатель Обязанности: 1. Оформление документации (регламенты, инструкции, руководства) для разработчиков и администраторов ПО (по ГОСТу 34 и не по ГОСТу); 2. Оформление документации (регламенты, инструкции, руководства) для внешнего пользователя; 3. Редактирование технических текстов; 4. Подготовка обучающих и презентационных материалов; 5. Взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и системными аналитиками по вопросам работы ПО;

Технологии

.

Длительность

Октябрь 2022 — Март 2023 (6 месяцев) месяцев

Проект

Разработка программного обеспечения

Описание

Роль: Специалист технической поддержки Обязанности: 1. Решение вопросов клиентов по работе мобильного приложения и сайта компании; 2. Анализ логов клиентов; 3. Написание технической документации для обучения первой линии тех.поддержки; 4. Написание документации для адаптации и обучения специалистов второй линии тех.поддержки; 5. Работа с системой Naumen для решения возникших у клиента вопросов; 6. Эскалация проблемы в соответствующие отделы при необходимости; 7. Координация с отделом разработки и тестирования; 8. Прохождение юзер-кейсов для выявления ошибок в работе приложения и сайта; 9. Оформление багов в системе Jira; 10. Помощь аналитику.

Технологии

.

Длительность

Май 2018 – Февраль 2021 (2 года 10 месяцев) месяцев

Проект

ийский системный интегратор, предлагающий российским корпоративным заказчикам полный спектр решений для цифровой трансформации управления бизнесом и производством на базе отечественных технологий и продуктов.

Описание

Роль: Специалист технической поддержки Обязанности: 1. Прием и решение заявок, поступающих в ServiceDesk на 2ую линию поддержки; 2. Консультации и обучение пользователя по запросу заказчика; 3. Первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине возникновения инцидента; 4. Устранение причин сбоев; 5. При необходимости коммуникация и эскалация инцидентов на 3ую линию (разработчики); 6. Ведение отчетности.

Технологии

.

Длительность

Ноябрь 2017 – Апрель 2018 (6 месяцев) месяцев

Проект

Разработка программного обеспечения для защищенного документооборота

Описание

Роль: Специалист отдела обработки информации в Управлении Технической Поддержки (вторая линия тех.поддержки) Обязанности: 1. Техническое сопровождение клиентов в части работы серверов и систем передачи данных; 2. Анализ логов ПО; 3. Работа с гос.заказом; 4. Решение технических проблем клиента; 5. Письменные ответы на вопросы пользователей, касающиеся работы с ПО и его настроек; 6. Настройка модели управленческого учета в программных продуктах по требованию заказчика; 7. Консультирование клиентов по работе с электронными площадками, таким как etzp.rzd.ru, 5ФП, В2В и др; 8. Помощь в решении проблем работоспособности ПО; 9. Тестирование (ручное в большой части) новой версии ПО перед обновлением или тестирование по тестовым сценариям; 10. Работа с системами баг-трекинга; 11. Работа с банками, НКО и кред. Организациями; 12. Работа с УПФР (помочь в работе с ПО. Решение проблем неработоспособности ПО); 13. Настройка систем криптографии КРИПТО ПРО, VipNet, КриптоАрм.

Технологии

.

Длительность

Апрель 2011 – Ноябрь 2017 (6 лет 8 месяцев) месяцев

Проект

Разработка программного обеспечения для защищенного документооборота

Описание

Роль: Специалист по работе с информацией в Управлении Технической Поддержки (первая линия тех. Поддержки) Обязанности: 1. Техническое сопровождение клиентов в части работы серверов и систем передачи данных; 2. Решение технических проблем клиента; 3. Обзвон пользователей: для уведомления о ресурсах технического сопровождения, уточнения намерений в отношении продления ПО. Получение информации о стадии внедрения продукта; 4. Работа с актами: подготовка актов в корпоративной информационной системе, отправка актов компании – пользователю; 5. Работы по продлению ПО клиентам; 6. Ведение Б.Д. клиентов; 7. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам подключения и работы с Системой передачи информации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; 8. Подготовка письменных ответов на обращения пользователей; 9. Устное консультирование пользователей, их обучение.

Технологии

.

Длительность

Июль 2009 – Апрель 2011 (1 год 10 месяцев) месяцев