Специалисты

Описание

ТЕХНОЛОГИИ
Технологии и языки программирования: C#, .Net, ASP.NET, HTML, CSS, JavaScript, React, VBA, MS Access, InfoPath Forms, Nintex Workflows and Forms, SharePoint 2013-2019, Online, Power Automate;
Базы данных: MS SQL, MySQL
Системы управления версиями: Git, TFS, Azure DevOps
Инструменты: Confluence, Trello

ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавр, Информатика и вычислительная техника, КНИТУ-КХТИ, 2019

СЕРТИФИКАТЫ/ТРЕНИНГИ
C#, Learn Coding & Programming for Beginners, 2019

Опыт
Проект

Автоматизированная система крупнейшего ритейлера

Описание

Комплексная распределенная автоматизированная система одного из крупнейших европейских ритейлеров, представленного в США и Европе. Решение представляет собой клиент-серверное десктопное приложение под Windows OS. Решение интегрировано с множеством внешних вендоров ретейл области: от провайдеров банковских платежей до систем отчетности и управления товарами. Задачи и обязанности: • Поддержка кассового программного обеспечения и бэк-энд части всех имеющихся магазинов всех стран. • Решение инцидентов от пользователей в рамках обязательных ключевых показателей (SLA). Достижения: • Изучила в короткие сроки новые технологии. • Самостоятельно изучила особенности проекта, используя всю имеющуюся информацию по проекту (КБ, документация, code samples, видеозаписи). • В кратчайшие сроки заступила на поддержку сложного проекта и начала решать инциденты.

Технологии

С#, .Net, VB.Net, PowerShell, MS SQL, WCF, Entity Framework, MSMQ, Azure DevOps, Confluence

Длительность

07.2022 – 03.2023 месяцев

Проект

Поддержка SharePoint портала

Описание

Проект, где поддерживаются ключевые для заказчика сервисы (телефония, Teams, SharePoint и другое), все приоритетные процессы осуществляются в тесной взаимосвязи с заказчиком и аккаунтом. Задачи и обязанности: • Поддержка и доработка всех имеющихся сайтов (8294 сайт коллекций) на платформе SharePoint On-premise. • Выполняла роль бизнес-аналитика - первичный анализ требований заказчика, уточнение и согласование требований. • Решение инцидентов и запросов от пользователей в рамках всех установленных заказчиком ключевых показателей (SLA). Достижения: • Постоянно получала положительную обратную связь от заказчика и коллег, несколько раз получала высокую оценку предоставляемого сервиса от заказчика • Качественно консультировала коллег из других стримов в период высокой нагрузки, в частности O365 • Проактивно контролировала ход выполнения работ, максимально прозрачно доносила информацию до заказчика и коллег. • Досконально изучала требования и подсвечивала в случае отсутствия необходимых данных.

Технологии

InfoPath Forms, Nintex Workflows и Forms, SharePoint workflows, SharePoint platform, PowerShell, JavaScript

Длительность

03.2021 – 10.2022 месяцев

Проект

Система для поддержки офиса продаж

Описание

Интеллектуальная информационная система для поддержки менеджеров по продажам мирового производителя ИТ оборудования. Система, сочетающая в себе сервис-деск и базу знаний о продажах, автоматическая маршрутизирует заявки в зависимости от темы обращения и доступности агентов поддержки. Предусмотрено автоматическое предоставление статей из базы знаний, относящихся к заявкам. На регулярной основе формируется детальная статистика обращений. Система интегрирована с Sales Force. Среднее количество обрабатываемых коммерческих предложений – более 600 в месяц. Задачи и обязанности: • Подготовка и согласование функционального дизайна с владельцем решения и бизнес-пользователями. • Разработка дополнительных требований в системе в рамках согласованного срока и бюджета. • Автоматизация бизнес-процессов с использование Nintex. • Решение инцидентов от пользователей в рамках обязательных ключевых показателей (SLA). Достижения: • Изучила в короткие сроки новые технологии для подключения к процессу миграции приложения с SharePoint 2013 на SharePoint 2019. • Показала высочайший уровень поддержки приложения в период стабилизации проекта миграции с SharePoint 2013 на SharePoint 2019. • Прямое общение с владельцем решения для сбора и согласования требований. • Заработала высокий уровень доверия и лояльности при работе с владельцем решения и пользователями. • Осуществляла полную поддержку решения, ранее поддержку приложения осуществляли инженеры и 2 разработчика. • Приложение позволило сократить время решения инцидентов в 2 раза, штат операторов снизился в 2 раза, до 1% снизилось количество ошибочных расчетов. • до 30 минут снизилось среднее время реакции, до 3 рабочих дней среднее время решения

Технологии

SharePoint 2013, 2019, С#, Asp.Net Web Forms, Nintex Workflow, Infopath

Длительность

09.2020 – 08.2022 месяцев

Проект

Система учета и согласования заявок

Описание

Информационная система учета и согласования заявок на затраты для текущих и потенциальных заказчиков и партнеров, а также учет заявок на получение. Система позволяет не допустить нарушений в области антикоррупционного законодательства. Заявки проходят различные этапы согласования в зависимости от типа, суммы затрат и других различных параметров. В системе поддерживается архивация и удаление неактуальных заявок. Задачи и обязанности: • Подготовка и согласование функционального дизайна с владельцем решения и бизнес-пользователями. • Разработка дополнительных требований в системе в рамках согласованного срока и бюджета. • Автоматизация бизнес-процессов с использование Nintex. • Решение инцидентов от пользователей в рамках обязательных ключевых показателей (SLA). • Постоянная поддержка документации в актуальном состоянии. Достижения: • В кратчайшие сроки изучила систему, продолжила и успешно завершила работу другого разработчика в критичный для заказчика период времени. • Разработала сложнейшую и многофункциональную InfoPath форму. • В кратчайшие сроки был реализован критичный для заказчика функционал. Это было достигнуто за счет постоянной коммуникации с заказчиком с получением обратной связи. • Установила доверительные отношения с клиентом, что принесло максимально эффективную работу по проекту. • Проактивно идентифицировались проблемы и подсвечивались заказчику, предлагала оптимальные решения

Технологии

SharePoint 2013, 2019, С#, Asp.Net Web Forms, Nintex Workflow, InfoPath, Web Services

Длительность

07.2020 – 11.2022 месяцев

Проект

Поддержка веб-приложений

Описание

Оказание сервиса для более чем 60 web-приложений для мирового производителя ИТ оборудования. Над проектом работали 20 человек (разработчики, тестировщики, аналитики, change и service менеджеры). В работе использовались такие методологии как Scrum, Agile, Kanban, Continuous Integration (CI). Поддерживали и развивали целый ряд приложений для автоматизации бизнес-процессов: сложные расчеты стоимости сервисов, большое количество различных отчетов и агрегированных данных, интеграции с различными бизнес системами, различные приложения для организации процесса утверждения бизнес-сущностей, приложения для ведения внутренних процессов заказчика. Задачи и обязанности: • Общение с product и business owners для сбора и документации требований; • Оценка предстоящих изменений; • Имплементация требований, добавление нового и улучшение существующего функционала; • Решение инцидентов от пользователей в рамках обязательных ключевых показателей (SLA); • Разработка бизнес-логики согласно требованиям заказчика; Достижения: • Совместно проводили миграцию инфраструктуры заказчика с одних серверов на другие за что получила благодарность и Outstanding оценку. • В рамках миграции взяла на себя новые приложения и успешно их мигрировала. • В рамках оказания сервиса постоянно изучала новые приложения, а затем высококачественно оказывала поддержку и внедряла доработки • Успешно проведена миграция приложения с VBA и Access DBs на WinForms (C#.Net)

Технологии

C#, .Net, ASP .NET, HTML, CSS, JavaScript, InfoPath Forms, Nintex Workflows, SharePoint On-premises, Power Automate, VBA, MS Access; MS SQL, TFS, Azure DevOps, Confluence

Длительность

05.2020 – 11.2022 месяцев