Специалисты

Описание

Ключевые навыки:
MS SQL, MS Visio, XML, CRM, BPMN, Use case, User story, REST API, Atlassian Confluence, Figma, Oracle SQL Developer, PostgreSQL, Atlassian Jira, Postman, Swagger, Kafka, SOAP, TFS, UML, JSON API, Scrum, Анализ требований клиента, Kanban, Моделирование бизнес процессов, Моделирование баз данных, Системный анализ, Постановка задач разработчикам, Бизнес-анализ

Системный/Бизнес аналитик

Опыт
Проект

"Распил" монолита на микросервисы для финтеха

Описание

Проект: "Распиливали" монолит предыдущего проекта на микросервисы. По функционалу было все то же самое, плюс уже был бэклог на развитие, но полностью на микросервисах (REST API). Какие задачи выполнял: Анализ excel-файлов с макросами, смежных систем (пользовательской документации; технической документации (ТЗ, архитектурные артефакты)); Выявление требований к функциям системы; Участие в рабочих семинарах с заказчиками; Анализ НСИ банка; Проработка UX и составление макетов UI с учётом kit-овых ограничений в Figma (совместно с дизайнером и front-ом); Составление BPMN и UML диаграмм (use case, классов, сиквенс, состояний), ERD, контекстной диаграммы ИС , диаграммы потоков данных ИС; Описание ФТ и НФТ, макетов (требований к UI); Согласование ФТ, НФТ, макетов с заказчиками; Обработка комментариев и замечаний заказчиков к требованиям, макетам; Работа с SQL (PostgreSQL через DBeaver); Принял участие в формировании архитектура приложения на микросервисах; Проектирование интеграций внутри ИС между микросервисами: контракты REST API, сообщения RabbitMQ, сущности, шаги интеграций, сиквенс-диаграммы; Проектирование интеграций со смежными ИС по REST API и через Apache Kafka (составление маппингов, определение флагов готовности, скриптов для партицирования и первоначальной загрузки); Постановка задач на разработку (front, back); Проверка реализации требований (функциональное тестирование); Выявление отклонений реализации функций системы от требований; Анализ дефектов (багов). Роль в проекте: Системный аналитик, Бизнес-аналитик, Тим Лид

Технологии

User story, Use cases, BPMN, UML (sequence, class, use cases, statechart диаграммы), SQL, REST API, JSON, Kafka, RabbitMQ, XML/XSD, Figma, Postman, Swagger, Visio, Bizagi, Draw.io, Dbeaver, Oracle sql developer, Ms sql server

Длительность

04.2020-09.2022 месяца

Проект

Автоматизация расчёта и создание единой системы для работы с клиентами для финтеха

Описание

Проект: Автоматизация разрозненных «excel-калькуляторов» банка и создание единой системы-инструмента, для работы с корпоративными клиентами крупного бизнеса, клиентами сегмента «СМБ», клиентами госсектора и др., встроенной в общебанковскую CRM-систему (монолит). Модули разрабатывались с нуля. Модули предназначены для расчета эффективности, дохода и прибыли от сделок (ЧОД, ЧПД, ЧКД, прибыли (чистой, экономической), ROE, RAROC, маржи и других показателей. Интеграция с системой мониторинга и управления тарифами на услуги банка (REST/JSON). Какие задачи выполнял: Выявление потребителей требований к системе и их интересов; Определение источников информации для требований к системе; Подготовка протоколов совещаний и интервью; Согласование бэклога с заказчиками; Приоритезация требований в бэклоге с учетом графика, трудоёмкости и необходимости функционала заказчику; Анализ прототипа (десктопное приложение), excel-файлов с макросами, существующих легаси-систем, в частности: - пользовательской документации; - технической документации; - использование системы в тестовом режиме/через консоль браузера. - реверс-инжиниринг по коду (.NET) и БД (OracleSQL (через SQL developer), MS SQL (через MS SQL Server)). Использовал select с join, order by, group by, having, union, вложенные запросы, агрегирующие функции. Выявление требований к функциям системы; Участие в рабочих семинарах вместе заинтересованными лицами; Интервьюирование пользователей уровня специалиста, ведущего специалиста, руководителя; Проведение анализа предложений и замечаний к требованиям к системе; Выявление проблем в требованиях заинтересованных лиц и их решение; Анализ НСИ банка; Выявление и устранение конфликтов требований и неполноты требований; Составление макетов UI в Figma (совместно с дизайнером, мелкие правки и тиражирование макетов с минорными изменениями - самостоятельно) Выбор шаблона описаний требований к системе; Оформление функциональных требований: - в виде спецификации с использованием вариантов использования (Use case) - в виде эпиков, фич, требований и задач в TFS (затем в Confluence и Jira) Обработка комментариев и замечаний заинтересованных лиц по качеству требований; Согласование требований с заказчиками; Выявление рисков проекта, связанных с разработкой требований; Постановка задач на разработку (front, back); Проверка реализации требований (функциональное тестирование); Выявление отклонений реализации функций системы от требований; Анализ дефектов (багов). Для интеграции со смежниками: нарисовал процесс (BPMN), проработал атрибутивный состав потоков данных входящий/исходящий, верифицировал/корректировал/согласовывал XSD-схемы (в итоговой реализации на ее основе сделали JSON). Роль в проекте: Бизнес-аналитик, Системный аналитик, Тим Лид

Технологии

OracleSQL, MS SQL, REST/JSON, Redis (NoSQL), Waterfall, Scrum

Длительность

07.2018-04.2022 месяца

Проект

Разработка мобильного банка и CRM системы для финтеха

Описание

Какие задачи выполнял: Анализ бизнес-требований; Разработка концепций решения и согласование с заказчиком; Проектирование API; Проектирование БД; Проектирование UI; Разработка постановок на реализацию функциональных требований к системе; Верификация реализованных функциональных требований; Функциональное тестирование; Анализ дефектов. Роль в проекте: Старший аналитик

Технологии

API, UI

Длительность

12.2016-06.2018 месяцев

Проект

Полный цикл создания системы для автомобильного бизнеса

Описание

1. Создание продукта: - Проведения анализа бизнес-процессов заказчика; - Анализ требований заказчика, пользователей, смежных систем; - Составление функциональных требований к системе; - Описание интеграций продукта с внешними системами; - Составление технических заданий и постановок на разработку; - Описание сценариев тестирования; - Проектирование UI и таблиц БД модулей системы; - Подготовка обзоров релиза (release notes); - Тестирование нового функционала; - Проведение вебинаров, удаленный конференций с заказчиками и пользователями; - Создание обучающих видео-уроков; - Разработка методических материалов (руководство пользователя) 2. Roll-out (внедрение) продукта. - Поддержка проектов в качестве единственного, а также в команде в роли ведущего аналитика, управляя 2-3 консультантами у клиента и удаленно; - Установка Microsoft Dynamics CRM у заказчика - сеть автомобильных дилерских центров в разных регионах и федеральных округах России; - Настройка системы в соответствии с требованиями заказчика; - Перенос данных из смежных систем; - Создание презентаций и обучающих материалов; - Обучение менеджмента и персонала; - Разработка методических материалов Внедрения продукта в 18 городах. Обучено более чем 400 человек, из них 40 менеджеров. 3. Поддержка пользователей 2 уровня. 4. Координация проекта: Составление и согласования: - бюджета командировочных расходов проекта; - графика проекта; - сроков реализации проекта; - регламента обучения. 5. Наставничество: - создание и реализация плана вхождения сотрудника в новую должность; - оценка результатов развития; - составление плана развития сотрудника. Роль в проекте: Аналитик

Технологии

UI, Microsoft Dynamics

Длительность

07.2014-10.2016 месяцев

Проект

Проект в сфере торговли и промышленного производства

Описание

Какие задачи выполнял: анализ требований заказчика; интервьюирование ответственных лиц и пользователей заказчика; анализ, формализация, описание, редактирование бизнес-процессов заказчика; составление протоколов встреч, совещаний; постановка задач программистам; контроль и тестирование доработок; обучение пользователей, создание инструкций; создание документации: тех. задание, эскизный проект, календарный план; программирование; сдача работ в эксплуатацию; сопровождение работы пользователей. Роль в проекте: Специалист-консультант (аналитик)

Технологии

Длительность

10.2011-07.2014 месяцев

Проект

Корпоративная информационная система в сфере энергетики

Описание

Проект: Обслуживание компьютерной и офисной техники, программного обеспечения, настройка, обучение пользователей и сопровождение почтового клиента Lotus Notes, консультирование пользователей. Сопровождение 1С:Предприятие 8 УПП (ERP). Консультирование персонала. Ведение документооборота по парку ПК и офисной техники. Роль в проекте: Инженер-программист

Технологии

Lotus Notes, 1С:Предприятие 8 УПП (ERP)

Длительность

08.2007-10.2011 месяцев