Специалисты

Описание

Инструменты разработки:
VSCode

Языки:
JavaScript, Typescript, SQL, Rust

Технологии:
NodeJS (Express, Koa), Фронт (React, Preact),

Стилизация и препроцессоры:
(Styled Components, Stylus, Linaria, css-модули), State-менеджеры (Redux, Reatom), Типизация (Typescript),

Сборщики:
(Webpack, Esbuild, Gulp), Пакетные менеджеры (Npm, Yarn), Unit и EndToEnd тесты (Jest, Enzyme, Ava), Система контроля версий (Git), Серверы (Nginx, Apache), Качество кода (Eslint), Контейнерезация (Docker, Docker-compose), Шаблонизаторы (Ejs)

Базы данных:
PostgreSQL, MySQL, Redis.

Протоколы:
HTTP(s), REST, JSONP, WEBSOCKET.

Образование:
Неоконченное высшее в Институте Математики Экономики и Иформатики (ИМЭИ) Иркутского Государственного Университета (ИГУ) по специальности «Прикладная математика и информатика»

Иностранные языки:
Английский – B1
Испанский - А1

Опыт
Проект

Разработка, развитие и поддержка сайта-портфолио для фотографа.

Описание

В рамках проекта был разработан сайт, на котором размещались работы фотографов, а также были указаны цены для различных фотосессий. Для этого был реализован клиент и сервер (PHP + Apache + MySQL). В рамках данного проекта также был разработан интерфейс администратора, предоставляющий базовые функции CMS с возможностью загрузки фотографий и управления контентом. В дальнейшем в связи с необходимостью полного ребрендинга сайта и оптимизации его производительности он был переписан на более подходящий стек технологий: Nginx, Koa, React, PostgreSQL, Redis для хранения пользовательских сессий, Sentry для мониторинга и работоспособности и производительности и matomo для сбора статистики посещений и моделирования поведения пользователей. Роль в проекте: full-stack разработчик, devops инженер.

Технологии

PHP, NodeJS (Express, Koa), Клиент (Ванильный js, React), Redux, Webpack, PostgreSQL, MySQL, Redis, Sentry, Matomo, Nginx.

Длительность

3 года месяцев

Проект

Разработка клиента многопользовательской онлайн игры.

Описание

В рамках проекта был переписан существующий игровой клиент (сайт), на котором в виде карты отображались зоны игроков, online-игроки и разные игровые миры. Одной из важнейших задач была минимизация объема кодовой базы игрового front-end движка. Для этого были использованы PreactJs и Reatom, которые достаточно легковесны в сравнении с существующими аналогами. В рамках реализации проекта был полностью переработан графический дизайн, переработан и отрефакторен функционал (убраны устаревшие функции, добавлены новые), минифицирован исходный код. Кроме того, был произведен пересмотр и рефакторинг серверного API для более грамотного структурирования API с целью повышения эффективности взаимодействия между клиентом и сервером. Роль в проекте: front-end разработчик.

Технологии

Preact, Stylus, Linaria, Reatom, Webpack, Docker.

Длительность

2 месяцев

Проект

Разработка, поддержка и развитие сервиса для сбора статистики из социальных сетей

Описание

В рамках проекта был разработан многопоточный проксируемый сервер, который взаимодействовал с API социальных сетей с целью сбора разнообразной статистики, и web-интерфейс для взаимодействия с собранной статистикой и формирования отчетов по различным критериям (выбор периода, выбор сообществ и т.д.), а также cron-задачи генерации excel-файлов с этой статистикой каждую неделю и каждый месяц. Роль в проекте: full-stack разработчик, devops инженер.

Технологии

PHP, MySQL, Apache, Cron.

Длительность

4 месяца