Специалисты
НАВЫКИ
Владею широким сектором офисных программ: Стандартный пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio). Работал с инструментарием Business Studio, Ramus (составление диаграмм бизнес-процессов в нотациях BPMN, IDEF0, IDEF3) MS Access (проектирование, создание, администрирование баз данных). Опыт работы с SQL запросами. Adobe Illustrator, Adobe Premiere - создание дизайнерских решений и креативов. Jira Yandex Tracker Jira Confluence ,ГОСТ 34, user story, API, UML, Работа с базами данных.
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее
2021 Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, Княгинино Институт Экономики и Управления, Бизнес-информатика
2023 Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино Институт Экономики и Управления, Бизнес-информатика (магистр бизнес-информатики)
Платформа для создания корпоративных интернет магазинов .
Основные задачи Коммуницировать с внутренними и внешними заказчиками, обрабатывать входящие запросы и прорабатывать задачи для команды разработки; Сопровождать задачу на всех этапах разработки: пользовательское исследование, дизайн, прототипирование, разработка, A/B-тестирование, написание пользовательских инструкций и внутренней документации; Собирать и упорядочивать требования как по функционалу, так и по межмодульным и межпроектным интеграциям; Анализировать существующую функциональность и бизнес-процессы на предмет их оптимизации и улучшения, искать в продукте точки роста; Работать в составе продуктовой команды: взаимодействовать с продуктовыми дизайнерами, исследователями пользовательского опыта и разработчиками. Выполненные крупные проекты: Создание модуля управления толерансами и скидками на товары поставщиков Создание модуля по управлению графиком поставки для поставщиков Создание атрибутов для заказа “Лимит бюджета, Иерархия адресов, Диапазон суммы заказа, статусы поставщика и компании”. Атрибуты настраиваются в матрице, если в заказе есть значение атрибута, то он уходит на дополнительное согласование.
.
Декабрь 2023 —Май 2024 месяца
Платформа торгов
Обязанности: 1. Написание функциональных требований. 2. Коммуникация и сбор требований с заказчика 3. Проектирование логики системы по бизнес-требованиям 4. Оценка и декомпозиция задач, определение приоритетов совместно с командой 5. Разработка экранных форм по бизнес-процессам в Figma, взаимодействие с заказчиком по их соглашению 6. Подготовка пользовательской документации, ведение проектной и технической документации в Confluence 7. Презентация собственникам результатов проделанной работы в рамках спринта (демо) 8. Ведение бэклога задач в Jira 9. Описание бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 10. Коммуникация и сбор требований с внешних интеграторов Выполненные проекты: 1. Реализация проекта по внедрению возможности размещения коммерческих закупок без использования ЭЦП на электронной торговой площадке. 2. Сформирована техническая документация по внедрению возможности размещения закупок с использованием электронной подписи совместно с машиночитаемой доверенностью. 3. Реализован функционал расторжения договора на площадке 4. Формирование шаблонов протоколов для крупных заказчиков. (Протокол формируется из реквизитов, которые хранятся в системе) 5. Редизайн, формирование экранов в Figma для различного функционала площадки согласно Ui Kit от дизайнеров ONY
.
Май 2023 — Декабрь 2023 месяца
Магазин автозапчастей
1. Анализ-бизнес процессов 2. Участие в решении существующих проблем, требующих глубокой аналитической проработки 3. Взаимодействие с подразделениями компании и участниками проектных комитетов. Сбор требований с внутреннего заказчика. 4. Анализ лучших практик и выработка предложений по оптимизации 5. Проектирование и моделирование процессов 6. Формирование требований и разработка технических заданий 6.1. Работа с требованиями по интеграции систем (изучение документации API, описание и интеграция методов API в ТЗ) 6.2. Описание ТЗ с учётом структуры БД и изменяемых/добавляемых полей. 7. Сопровождение разработки компонентов информационных систем 8. Организация тестирования новых разработок , подготовка отчётов о тестировании, контроль доработок 9. Разработка регламентов и инструкций 10. Управление жизненным циклом разработки 11. Ведение бэклога задач в Yandex Tracker Закрытые проекты: 1. Внедрение CRM для сотрудников контактного центра и розничных менеджеров 2. Реализация десктопного приложения "Поставщик". 2.1 Приложение автоматизировало процесс обработки заявок клиентов на поставку товаров от поставщиков. 2.2 Автоматизирован процесс приёмки ответов поставщиков на заявки 2.3 Реализован блок "Счёт-фактуры" для автоматической обработки документов поставщиков 2.4. Реализован блок "Прайс-лист", в рамках которого система автоматически загружает/обновляет присылаемый прайс-листы от поставщиков 3. Реализация функционала по проведению продаж для неавторизованных клиентов в рознице 4. Реализован алгоритм автоматического ценообразования для товаров, размещаемых на Яндекс Маркете
.
Январь 2022 — Май 2023 месяца
Разработка программного обеспечения
1. Моделирование процессов в нотации BPMN, 2. Коммуникация с коммерческими и государственными предприятиями, формирование коммерческих предложений 3. Составление технической документации 4. Анализ, сбор требований, согласование требований у заказчика 5. Анализ конкурентов на рынке, сбор информации и формирование статистических отчетов Закрытые проекты 1. Составление технической документации на тендер с Русгидро. 2. Разработан проект "Пропомощь". Информационная система для ускорения процесса получения помощи и навигации по мед. учреждениям/фондам для родителей тяжелобольных детей.
.
Январь 2021 — Декабрь 2021 месяц