Специалисты
НАВЫКИ
Языки: C/С++(20) С# Python Java SQL Haskell HTML/JavaScript/CSS
Стек: Qt/QML ASP .NET Core MVC Wt MS Enterprise Library Django Ogre3D Unity
Целевые ОС: Linux Android Windows
Другое: Iptables, netfilter; работа с сокетами на уровне L7 (application) - создание сокета, запись в буфер, чтение буфера, разбор буфера с данными; понимание многопоточного программирования и примитивов синхронизации; опыт разработки сетевых приложений и понимание принципов построения компьютерных сетей, опыт работы с git, gitlab.
ИНТЕРЕСЫ
Машинное обучение и нейросети, создание web-приложений, цифровая обработка сигналов (звук, изображения), разработка сложного и наукоемкого программного обеспечения, трехмерная графика и игры (DirectX, OpenGL, Ogre3D), распределенные вычисления и БД, сетевые технологии, web-дизайн, разработка мобильных приложений (Android), криптовалюты и ПО для них.
ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
1996 - Донецкий Государственный Университет, Физический факультет, Прикладная математика и техническая кибернетика, Специалист по прикладной математике
2000 - ДонИИИ, Аспирантура, Обработка и распознавание речи, Аспирант
Аренда и бронирование торговых мест на рынках Донбасс
Роль: Разработчик ПО Микросервис -- конвертер данных AutoCAD"а (DXF) в формат SVG. Web интерфейс микросервиса Клиентская часть Микросервис -- генератор отчётов для административной части системы Микросервис — справочно-информационный модуль административной части системы Все микросервисы представляют собой многопоточные асинхронные приложения под ОС Linux (AlpineLinux), реализованные на связке C++/Wt Задачи: Разработка frontend web-приложений Разработка backend web-приложений, микросервисов Интеграция компонентов системы Проектирование компонентов системы Подготовка технической документации
C++/GCC + Wt, Python/Django под Linux
Сентябрь 2021 – по настоящее время месяцев
Приложение для оптимизации задолженностей с помощью нетривиальных взаимозачетов
Роль: Разработчик ПО Проектирование и разработка ядра системы — методов построения графов взаимозачетов с различными типами ограничений Задачи: Разработка frontend web-приложений Разработка backend web-приложений, микросервисов Интеграция компонентов системы Проектирование компонентов системы Подготовка технической документации
C++/GCC + Wt, Python/Django под Linux
Сентябрь 2021 – по настоящее время месяцев
Web-платформа для автомобильных продаж
Роль: Разработчик ПО Задачи: Разработка микросервисов для системы автолизинга по стандартам Великобритании Разработка frontend web-приложений Разработка backend web-приложений Подготовка юнит-тестов Разработка ПО для автоматизированного тестирования веб-интерфейса приложений Портирование legacy кода системы (VBA ? ASP .Net Core MVC) Настройка и написание сценариев для системы непрерывного развер-тывания
.Net/C#, ASP .Net Core MVC, MS Enterprise Library, Python/Django, Octo-pus
май 2013–ноябрь 2018 месяцев
Движок 3D-игр
Роль: Разработчик ПО Задачи: Разработка и реализация методов оптимизации 3d моделей ландшаф-та Разработка модулей редактирования и визуализации ландшафта Тестирование кода, подготовка внутренней документации Интеграция компонентов движка Портирование кода из Ogre3D
Net/C#, C++, Ogre3D
Июль 2007– май 2012 месяцев
ПО для обработки и анализа аудиоматериалов, экспертизы аудиозаписей
Роль: Эксперт в области звукоматериалов Задачи: Разработка и реализация методик идентификации лица по голосу, мето-дик выявления монтажа в записях, анализа и шумоочистки звуковых сиг-налов.
MSVC++
октябрь 2003 – июнь 2007 месяцев
Распределенная БД для складского учета
Роль: Разработчик ПО Задачи: Разработка распределенной системы складского учета и системы отчетности.
Borland C++ Builder, Interbase
апрель 2004 – январь 2005 месяцев
Проект по распознаванию речи
Роль: Научный сотрудник отдела речевых технологий Задачи: Разработка и реализация методов распознавания речи на основе линейно-го предсказания речи, нейросетей и пр.
Borland C++ Builder, MSVC++
Сентябрь 2000 – июнь 2003 месяцев
Проект по разработка 3D-игры, лицевая анимация
Роль: Разработчик ПО. Задачи: Программирование игровой логики, поиска маршрутов персонажей игры, разработка и реализация методов создания лицевой анимации по аудио-записи речи персонажа.
MSVC++
январь 2000 – май 2003 месяцев
Мультимедийное и обучающее ПО
Роль: Разработчик ПО. Разработка мультимедийного и обучающего ПО Задачи: Разработка мультимедийных тестов IQ, разработка обучающих игр, раз-работка форт-подобного языка скриптов.
Borland C++ Builder, WinAPI
август 1996 - сентябрь 1997 месяцев
ПО для исследований в области турбулентности и газовой динамики
Роль: Разработчик ПО Задачи: Разработка антипомпажной системы для газонасосных станций, программирование микроконтроллеров
С, assembler Intel 196
октябрь 1995 - июль 1996 месяцев