Специалисты
Технический писатель с опытом от 5 лет.
Образование:
2025 Московский государственный технический университет "МАМИ",
Москва Автоматизации и информационных технологий, Управление и
информатика в технических системах
Платформа интегрированного планирования
Разработка «с нуля» технической документации для low-code платформы интегрированного планирования Knowledge Space Роль в проекте: Ведущий технический писатель Функционал: - Руководство пользователя для low-code разработчика (документ на 600 страниц за 2 года). - Обновление документа перед каждым релизом платформы (примерно каждые 5 месяцев). - Тестирование каждой функции перед ее описанием в документ; - Руководство администратора (в т.ч. описание микросервисов); - Создание релиз-ноутов (с гиперссылками на описание новых функций в руководствах); - Размещение документов и презентаций на платформе с помощью разметки Markdown и HTML; - Сбор информации от архитекторов платформы, руководителей проектов, бизнес-аналитиков, разработчиков; - Тестирование функций в Яндекс.трекере, заведение багов.
Markdown, HTML
Июль 2022 — Апрель 2025 (2 года 10 месяцев) месяцев
Платформа с личными кабинетами обязательного медицинского страхования, разработанная для персонала-медиков
Роль в проекте: Технический писатель Функционал: - Разработка и корректировка технической и эксплуатационной документации для ППО на платформе ГосТех; - Разработка документации по ГОСТ 19, 34, РД 50 (Техническое задание, Руководство, Руководство администратора, Пояснительная записка, Описание постановки задач, Программы и методики испытаний, Методика сопровождения и др.); - Взаимодействие с гос.заказчиком Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
Sbercloud, Jira, Confluence, SVN, ГОСТ 19,34, РД 50
Январь 2021 — Июнь 2022 (1 год 6 месяцев) месяцев
Модули для платформы и сайта в сфере градостроительства
Роль в проекте: Технический писатель/Аналитик/Тестировщик Функционал: - Разработка технической и эксплуатационной документации по ГОСТ 19, 34 на программные продукты и инфраструктуру (описание бизнеспроцесса, ТЗ, методологические проектные решения, ПМИ, пояснительные записки, регламенты, руководства, инструкции пользователя, расчет стоимости реализации решения, акты, протоколы); - Создание схем бизнес-процесса в MS Visio; - Создание комплексных сценариев корпоративного поиска по геологическим данным ГИС; - Написание кейсов (фронт, бэк) в Jira, Youtrack для разработчиков по программным продуктам, тестирование кейсов после разработки, тестирование интерфейса по ролям.
Jira, Youtrack, MS Visio, ГОСТ 19, 34
Декабрь 2019 — Декабрь 2020 (1 год 1 месяц) месяцев
Работы по внедрению персональной электронной подписи
Роль в проекте: Менеджер по электронному взаимодействию, администратор базы данных, специалист по ведению базы данных Функционал: - Регистрация пользователей в информационных системах; - Оформление новых работников; - Консультационное сопровождение пользователей по использованию информационных технологий в рамках применения Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Оказание технической поддержки верхнего уровня работникам при заключении Соглашения об электронном взаимодействии; - Разработка требований на автоматизацию по проектам "Автоматизация сдачи авансового отчета", "Депонированные средства студентов", "Российские постдоки"; - Организация и контроль тестирования с заказчиком использования функционала; - Сбор, обработка, контроль исправления замечаний, выявленных в ходе тестирования функционала; - Запись видеоинструкций для YouTube по использованию функционала проектов. - Информационное сопровождение внедрения мобильного приложения; - Разработка дизайна иконок для личного кабинета работника; - Создание и запись аудио голосового автоответчика для колл-центра службы технической поддержки личного кабинета; - Наполнение CRM-системы. Подбор персонала на должности ITспециалиста, проведение собеседования (телефонное интервью, встречи); - Пополнение и актуализация базы данных; - Сбор контент-материала для обновления сайта; - Ведение карточек товаров; - Проверка корректности мастер-данных; - Обработка входящих запросов от поставщиков; - Общение с поставщиками, обсуждение цен, договоров, деловая переписка; - Прогрузка фотографий, обновленных атрибутов, цен в систему, - Тестирование новых программ по ведению баз данных, внедряющихся в компании; - Бизнес-переговоры по skype на английском и русском языках; - Подготовка и ведение презентаций, обучающих вебинаров для поставщиков/клиентов; - Ведение базы данных, редактирование информации с накладных, выполнение дневных норм.
Jira
Октябрь 2015 — Сентябрь 2019 (3 года 11 месяцев) месяцев