Специалисты
Навыки:
C++, Qt, GUI, UNIGINE, SQL, Adobe Photoshop, ООП, 3D-графика, sculping, ZBrush, Blender, Autodesk 3ds Max, Substance Painter, Substance Designer, 3D Моделирование, Hand Painting, unreal engine, Unity, TCP/IP, Git, C#, PostgreSQL, MS Visual Studio, STL, poco, Cmake, UE4 Blueprints, Gameplay Ability System, UE4 Replication, ImGui
Опыт командной разработки, ревью кода, парное программирование. Опыт использования Agile методологий разработки. Управление проектами на основе scrum концепций.
Последние несколько лет увлекаюсь геймдевом, практикуюсь и работаю именно в этом направлении.
Ответственный подход к чистоте кода, соблюдение принципов SOLID, DRY, KISS.
Имею опыт работы в таких операционных системах как Linux и Windows на должном уровне.
Понимаю и знаю принципы администрирования серверов на базе ОС Linux.
Поиск оптимальных решений с применением теоретических знаний алгоритмов и структур данных.
Образование:
2018 – Московский политехнический университет
Информатика и вычислительная техника, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Компания системный интегратор
Роль: Программист разработчик Поддержка и развитие текущих проектов компании. Разработка программного обеспечения.
Май 2023 – н.в. месяцев
Игровые системы
Роль: С++/Unreal Engine programmer Разработка и оптимизация игровых систем. Работа над сетевой логикой геймплея, тулзы гейм дизайнерам, верстка ui.
С++ ui
Октябрь 2022 — Апрель 2023 месяцев
Игры на базе UE4
Роль: С++/Unreal Engine programmer Разработка игр на базе UE4. Написание сетевой core логики преимущественно на C++.
UE4 C++
Апрель 2022 — Июль 2022 месяца
Онлайн шутер
Роль: Programmer С++ Unreal Онлайн шутер, разработка и тестирование игровых новых механик для прототипов и концептов на UE4 Blueprints и C++. Создание UI интерфейсов на WBP. Разработка и поддержка технической документации. Работа с плагинами, оптимизация проекта.
UE4 Blueprints C++ UI WBP
Ноябрь 2021 — Апрель 2022 месяцев
Продукты на базе движка Unigine
Роль: Программист C++ Разработка десктопных/ серверных приложений. Разработка тренажерных комплексов на базе движка Unigine.
Unigine
Март 2021 — Январь 2022 месяца
Кроссплатформенные мобильные игровые приложения
Роль: C++ Gameplay Programmer Разработка кроссплатформенных мобильных игровых приложений. Разработка элементов игровой логики, архитектуры приложения.
C++
Август 2021 — Ноябрь 2021 месяц
Продукты на c++
Роль: Инженер-программист Разработка тренажерных комплексов под debian base linux. Разработка программного обеспечения на c++ с использованием gcc, msvc. Графический интерфейс Qt (widgets, qml). Использование api opencv, opengl. Сетевое взаимодействие по TCP/UDP, визуализация и наполнение контентом в 3D движке UNIGINE, разработка прототипов, использование geo reference, OSM, GIS для генерации ландшафта.
debian base linux, c++, gcc, msvc, Qt (widgets, qml), api opencv, opengl, TCP/UDP, UNIGINE
Сентябрь 2019 — Март 2021 месяц
Администрирование plm системы
Роль: Инженер-программист Администрирование plm системы, работа с базами данных, удаленное управление, администрирование сетей.
plm
Июнь 2017 — Июль 2018 месяцев
Конструкторский проект
Роль: Техник-инженер Работа с технической документацией, проектирование, разработка КД.
Октябрь 2012 — Февраль 2014 месяцев