Специалисты

Описание

Навыки:
C++, Qt, GUI, UNIGINE, SQL, Adobe Photoshop, ООП, 3D-графика, sculping, ZBrush, Blender, Autodesk 3ds Max, Substance Painter, Substance Designer, 3D Моделирование, Hand Painting, unreal engine, Unity, TCP/IP, Git, C#, PostgreSQL, MS Visual Studio, STL, poco, Cmake, UE4 Blueprints, Gameplay Ability System, UE4 Replication, ImGui
Опыт командной разработки, ревью кода, парное программирование. Опыт использования Agile методологий разработки. Управление проектами на основе scrum концепций.
Последние несколько лет увлекаюсь геймдевом, практикуюсь и работаю именно в этом направлении.
Ответственный подход к чистоте кода, соблюдение принципов SOLID, DRY, KISS.
Имею опыт работы в таких операционных системах как Linux и Windows на должном уровне.
Понимаю и знаю принципы администрирования серверов на базе ОС Linux.
Поиск оптимальных решений с применением теоретических знаний алгоритмов и структур данных.

Образование:
2018 – Московский политехнический университет
Информатика и вычислительная техника, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Опыт
Проект

Компания системный интегратор

Описание

Роль: Программист разработчик Поддержка и развитие текущих проектов компании. Разработка программного обеспечения.

Технологии

Длительность

Май 2023 – н.в. месяцев

Проект

Игровые системы

Описание

Роль: С++/Unreal Engine programmer Разработка и оптимизация игровых систем. Работа над сетевой логикой геймплея, тулзы гейм дизайнерам, верстка ui.

Технологии

С++ ui

Длительность

Октябрь 2022 — Апрель 2023 месяцев

Проект

Игры на базе UE4

Описание

Роль: С++/Unreal Engine programmer Разработка игр на базе UE4. Написание сетевой core логики преимущественно на C++.

Технологии

UE4 C++

Длительность

Апрель 2022 — Июль 2022 месяца

Проект

Онлайн шутер

Описание

Роль: Programmer С++ Unreal Онлайн шутер, разработка и тестирование игровых новых механик для прототипов и концептов на UE4 Blueprints и C++. Создание UI интерфейсов на WBP. Разработка и поддержка технической документации. Работа с плагинами, оптимизация проекта.

Технологии

UE4 Blueprints C++ UI WBP

Длительность

Ноябрь 2021 — Апрель 2022 месяцев

Проект

Продукты на базе движка Unigine

Описание

Роль: Программист C++ Разработка десктопных/ серверных приложений. Разработка тренажерных комплексов на базе движка Unigine.

Технологии

Unigine

Длительность

Март 2021 — Январь 2022 месяца

Проект

Кроссплатформенные мобильные игровые приложения

Описание

Роль: C++ Gameplay Programmer Разработка кроссплатформенных мобильных игровых приложений. Разработка элементов игровой логики, архитектуры приложения.

Технологии

C++

Длительность

Август 2021 — Ноябрь 2021 месяц

Проект

Продукты на c++

Описание

Роль: Инженер-программист Разработка тренажерных комплексов под debian base linux. Разработка программного обеспечения на c++ с использованием gcc, msvc. Графический интерфейс Qt (widgets, qml). Использование api opencv, opengl. Сетевое взаимодействие по TCP/UDP, визуализация и наполнение контентом в 3D движке UNIGINE, разработка прототипов, использование geo reference, OSM, GIS для генерации ландшафта.

Технологии

debian base linux, c++, gcc, msvc, Qt (widgets, qml), api opencv, opengl, TCP/UDP, UNIGINE

Длительность

Сентябрь 2019 — Март 2021 месяц

Проект

Администрирование plm системы

Описание

Роль: Инженер-программист Администрирование plm системы, работа с базами данных, удаленное управление, администрирование сетей.

Технологии

plm

Длительность

Июнь 2017 — Июль 2018 месяцев

Проект

Конструкторский проект

Описание

Роль: Техник-инженер Работа с технической документацией, проектирование, разработка КД.

Технологии

Длительность

Октябрь 2012 — Февраль 2014 месяцев