Специалисты

Описание

НАВЫКИ
Бизнес анализ: SRS, User Case, User story, UML, BPMN, UX Research, Market Analysis, Business Logics Process Mapping, User Interface Wireframing, Product Conceptualization, Prioritization, Customer interviews, Systems thinking
Управление проектом: People Management, Time Management, Planning and Estimation, Project Scoping, Project Life Cycle Software, Risk Management, Negotiation
Инструменты: Jira, Confluence, Asana, YouTrack, Google Workspace, Miro, Figma, Draw.io
Методологии: Agile (Scrum, Sprint Planning, Sprint Retrospective), Waterfall

ОБРАЗОВАНИЕ
2012 Белорусский государственный экономический университет, Магистр экономических наук

КУРСЫ
2018 Invento Labs, “Инфографика и визуализация данных”
2020 Agile Fun-da-mental

Опыт
Проект

Продукт в сфере gambling

Описание

Роль: Business Analyst / Technical writer Обязанности: разработка требований корпоративным сервисам, которые использовала команда проекта (CRM, CMS и др.), включая анализ и описание документации к ним консультирование коллег по работе с копр. сервисами синхронизация бэклогов департаментов команды проекта участие в разработке roadmap проекта постановка задач на команды разработки продукта, копр.сервисов, data-аналитиков разработка требований к продукту:анализ продуктовых метрик и пути пользователя, документирование требований к продукту в виде User story, Use case, Wireframes, ФТ организация и ведение документации проекта в Confluence анализ, оптимизация и моделирование бизнес-процессов команды проекта ведение задач в Youtrack Достижения: внедрила этап анализа бизнес-требований перед передачей доработок в смежные dev команды, что позволило сократить сроки разработки и снизить число ошибок при внедрении оптимизировала бизнес-процессы команды проекта и подготовила регламенты и шаблоны документов: 5 основных бизнес-процессов и 10+ вспомогательных организовала взаимодействие менеджеров (руководителей департаментов), в результате чего департаменты синхронизировали бэклоги задач выстроила процессы управления задачами в работе в 2х департаментов

Технологии

Длительность

Октябрь 2022 — Июль 2023 месяцев

Проект

Стартап платформа смешанной реальности для медицинской деятельности и обучения врачей-хирургов

Описание

Роль: Менеджер проекта / Бизнес-аналитик Обязанности: сбор и документирование требований анализ бизнес-процессов хирургической деятельности синхронизация разработки фичей между 2 компонентами платформы, сопровождение 2 dev-команд, управление разработкой приложения для Hololens (приоритезация задач, оценка рисков, коммуникации с командой разработки, совместные принятия решений), проведение UX-тестов. Достижения: оптимизировала процессы разработки и организовала коммуникацию внутри команды, в результате чего ускорили выпуск релизов организовала “с нуля” процесс разработки контента для 2 тренингов и 5 хирургических операций в очках смешанной реальности Hololens

Технологии

Длительность

Ноябрь 2020 — Март 2022 месяцев

Проект

Модернизация системы здравоохранения

Описание

Роль: Бизнес-аналитик Обязанности: взаимодействие с экспертами и сбор от них требований на компоненты системы валидация, верификация и документирование требований на компоненты системы разработка требований к e-health порталу актуализация плана проекта организация разработки пакета конкурсной документации и согласования между всеми участниками Достижения: через 1 месяц после начала работы разобралась в новой предметной области, выпустила новую версию документа требований к системе, отработав замечания экспертов и результатов общественного обсуждения организовала разработку пакета тендерной документации, коммуникацию стейкхолдеров, в результате чего в сжатые сроки объявили тендер, а затем координировала процесс взаимодействия с участниками тендера

Технологии

Длительность

Сентябрь 2018 — Ноябрь 2020 месяцев

Проект

Российская горнодобывающая компания

Описание

Роль: Business Analyst / Assistant Sales Manager Обязанности: бизнес-аналитик на проектах по кастомизации BI-платформы для банков и гос.организаций разработка концепций информационных систем, коммерческих предложений и презентаций на discovery и presale фазах организация процесса подготовки и подачи тендерной документации по законодательству РБ самостоятельное освоение внутренней CRM-системы, ведение учета маркетинговых активностей и обучение сотрудников офиса работе в ней ведение отчетности по деятельности Минского офиса для владельцев компании

Технологии

Длительность

Октябрь 2011 — Октябрь 2015 месяцев