Специалисты

Описание

Programming Languages
- Java
- Java EE

Framework/Library
- Spring
- Spring Boot
- Spring Cloud
- JPA, Hibernate

DBMS
- PostgreSQL
- MongoDB
- Redis
- Oracle

Application/Web Servers
- Nginx
- Apache Kafka
- RabbitMQ
- Apache Tomcat
- ElasticSearch
- LogStash
- Kibana

Application Type
- REST
- Grpc

Development Tools
- Git
- Gradle
- Maven

Other
- Agile
- Docker
- Camunda
- Kubernetes
- Nexus
- Unix

Опыт
Проект

Система онлайн-платежей

Описание

Описание проекта Платформа Online Payments System (OPS) предназначена для агрегации запросов на пополнения клиентов банка в различных форматах в Online и Offline режимах из различных источников и осуществлении запросов на увеличение доступного остатка, отложенного постинга транзакций на пополнения физических клиентов, пополнение вкладов и счетов мобильного оператора T-Mobile. Что было сделано На проекте нами были реализованы следующие задачи: - Прием предавторизационных запросов от потребителей; - Проверка возможности провести пополнение; - Прием запросов на увеличение баланса по карточным продуктам и депозитам; - Отправка авторизационных запросовпостирование транзакцийотгрузка данных в смежные сервисы.

Технологии

Java / Spring / Spring Boot / MyBatis / AspectJ / JUnit / Kafka / RabbitMQ / Gradle / Oracle

Длительность

Октябрь 2018 – по настоящее время месяцев

Проект

Сайта бронирования отелей

Описание

Описание проекта Проект направлен на бронирование номеров отелей во всех городах и префектурах Японии. Пользователь может забронировать отель от 1 недели до 4. Особенность букинга в Японии состоит в том, что гость может бронировать отели по сроку кратным неделе, а этот сайт позволяет обойти это правило и забронировать, например, на 10 дней. На данном сайте доступна онлайн оплата через японские банки. Была реализована карта страны с городами, где можно увидеть список доступных отелей с номерами, реализующих приведенную выше систему бронирования. На сайте есть фильтр, который позволяет выбрать наилучшие варианты размещения, учитывая запросы гостей. Что было сделано Работа проходила на Backend. Были выполнены следующие задачи: - реализована система поиска и сортировка отелей по координатам; - на сайте также была добавлена система авторизации для пользователя, менеджера и администратора. - добавлен функционал оплаты через японские банки; - реализована синхронизация информации между сайтом и отелями посредством channel-менеджеров; - внедрена интеграция с API агрегаторов отелей; - реализована система уведомлений и push уведомлений по сокетам и через email; - добавлена система отзывов для оценки качества предоставляемых услуг в отеле с возможностью review от лица менеджеров отелей. Если отель пользуется популярностью и оценки хорошие, то, благодаря внедрению системы рейтингов, отель попадает в таблицу рейтингов, где пользователь может увидеть на главной странице наиболее популярные отели. Работа велась в команде с продукт-менеджером со стороны Заказчика.

Технологии

Java / Spring / SpringBoot / Jenkins / PostgreSQL Интеграции: Google maps / Payment Systems / Socket.io / Complex data through APIs

Длительность

Октябрь 2018 – по настоящее время месяцев

Проект

Виртуальный оператор сотовой связи для бизнеса

Описание

Описание проекта Данный оператор интегрирован с более чем 150 самыми разными бизнес-приложениями: CRM-системами, HelpDesk и ServiceDesk, офисными приложениями и другими. Это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов. CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их запросов и оптимизации процессов. Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени. Что было сделано Решения нашей команды на проекте: - создание, настройка и исправление ошибок в интеграциях с CRM-системами; - настройка коллтрекинга, хранение записей разговоров; - умное распределение звонков, чтобы соединять клиента сразу с персональным менеджером и хранение звонков в истории коммуникации с клиентами; - реализация возможности сортировки звонков о лидам, тикетам или клиентам; автоматическая обработка звонка и заполнение данных о клиенте в его персональную карточку, а в отсутствии карточки, она создается автоматически; - реализация возможности автоматической обработки запросов клиентов; - генерация отчетов статистики звонков и данных коллтрекинга для построения воронки продаж; - генерация аналитических отчетов для оценки качества обслуживания клиентов и продуктивности сотрудников.

Технологии

Java / Spring / Redis / Rabbit MQ / PostgreSQL Интеграции: Битрикс24 / AmoCRM

Длительность

Октябрь 2018 – по настоящее время месяцев