Специалисты
Ключевые навыки
Programming Languages: JavaScript (ES6+) - Typescript - CSS/CSS3 - HTML/HTML5 - SQL
Framework/Libraries: Vue.js 3 - Vuex - Vue-router - Vuetify - Nuxt.js - Chart.js - D3 - Axios - Lodash - MobX - jQuery - PostCSS - Stylus - LESS - SASS (SCSS) - Animate.css - Moment.js - Bootstrap - Pinia
DBMS: MongoDB - MySQL - PostgreSQL - Redis
Cloud services: AWS - EC2 - s3 bucket
Application/Web Servers: Apache - Nginx
Application Type: Social Networks - REST
Development Tools: Git - Webpack
Other: Agile - Responsive Web Development - Adaptive Web - JSON - XML - Ajax - MVC - SSH - Unix
Образование
Программная инженерия
ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М. И. Платова
Система управления отправками
Система управления отправками TAIS DCS (Регина) может применяться как система авиакомпании в составе информационного комплекса авиакомпании TAIS Airline Solution либо DCS, обслуживающая аэропорты и граунд-хэндлинговые (ground-handling) компании. В составе информационного комплекса TAIS Airline Solution TAIS DCS позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания пассажиров авиакомпании, включая их регистрацию и отправку из тех аэропортов, где установлены рабочие места этой системы. Система разработана в соответствии с резолюциями и правилами IATA и поддерживает все типы стандартных сообщений, с помощью которых обеспечивается взаимодействие систем регистрации с системами резервирования, а также с другими системами управления отправками. Благодаря этому TAIS DCS может быть естественным образом интегрирована не только во внутреннюю, но и в международную информационную сеть гражданской авиации. Что было сделано Реализовали в системе форму регистрации досылочного багажа, что позволило возможность регистрировать багаж, а также отображать квитанции по багажу. Также добавили возможность печати квитанции и автозаполнения формы регистрации по сканированию бирки багажа.
JavaScript / Vue.js / Vuex Интеграции: Complex data through APIs
Сентябрь 2019 – по настоящее время месяцев
Онлайн сервиса для размещения образовательного контента
Для изучающих контент: - получение информации об образовательном контенте, размещенном в сервисе, через механизм ленты личного кабинета; - получение доступа, включая оплату, к заинтересовавшему контенту; - изучение образовательного контента, размещенного в сервисе. Для создателей контента: сервис, предоставляющий возможность размещать различный образовательный контент (внешний или внутренний) и «продавать» его пользователям, в том числе: - механика рекомендации образовательного контента по интересам пользователей сервиса; - возможность приема оплаты от пользователей за регистрацию на контент через сервис "Робокасса"; - организация различных форм онлайн-обучения через размещение: видео, аудио, pdf-файлов, лонгридов, ссылок на внешние ресурсы; - управление доступом к контенту; - редактирование информации о контенте и ее актуализация; - сбор статистики продвижения и финансов по контенту; - работа с данными пользователей. Для администратора сервиса: управление сервисом через административную панель: - создание административных ролей с настройкой доступа к различным административным спискам; - управление пользователями сервиса; - управление финансами (возможностью приема оплаты контента, установление комиссии сервиса, контроль возвратов, учет доходов); - редактирование и отслеживание отправки электронных писем сервиса по различным событиям; - размещение новых версий правил пользования, изучения, возврата; - формирование внутреннего справочника интересов сервиса с пятью уровнями вложенности, через которые осуществляется рекомендация контента пользователям; - обмен электронными версиями договоров и актов с пользователями, размещающими контент. Что было сделано Решения нашей команды на проекте: - настроили и запустили тестовый сервер (staging); - подключили тестовый режим сервиса приема оплат - “Робокасса”; - подключили файловое хранилище Яндекс облако. Разработан функционал сервиса: - регистрация, авторизация, вход, выход из платформы, функционал подтверждения почты и восстановления доступа; - личный кабинет пользователя: “лента”, “мои интересы”; - “мои проекты” с подсистемой ролей для доступа к проекту, управлением сотрудниками проекта; - интерфейс создания/редактирования “контента” с возможностью создания различных вариантов цен со сроком действия и возможностью управления доступом и регистрацией на контент; - сбор статистики продвижения контента (показы, переходы, источники добавления в избранное, подписок, оплат, неоплат, CTR) и статистики покупок по установленным вариантам цен; - административная панель управления сервисом; - интерфейс изучения контента (текст лонгрида, pdf-ридер, видео, ссылка на внешний ресурс). Онлайн сервис был разработан в мобильных, планшетных и десктоп версиях (административная панель только в десктопе).
JavaScript / Vue.js / Node.js / Express.js / PostgreSQL / MongoDB Интеграции: AWS S3 / Payment Systems / Microservices / Complex data through APIs
Сентябрь 2019 – по настоящее время месяцев
Сервис для ведения бизнеса на территории Великобритании
Мультифункциональная платформа, с интеграцией третьих сервисов (Squared и Quickbooks), которые позволяют пользователю собрать и опубликовать данные со всех аккаунтов этих платформ. CashUp позволяет эффективно контролировать доходы, продажи и прибыль на основе налогообложения Великобритании. Удобный и современный интерфейс с таблицами, формулами, графиками упрощает ведение бизнеса. Что было сделано Проект написан практически с нуля. Создана верстка сайта с многочисленными вложениями, отображением графиков управления финансов. Реализована логика подсчета прибыли, расходов на товары и сотрудников, расчета часов и оплаты работы каждого сотрудника. Создана интеграция аккаунтов Square и Quickbooks.
JavaScript / Node.js / Vue.js / Vue-paper-dashboard-pro / Vuetify 1.5 / Intuit-oauth / Firebase Интеграции: Complex data through APIs / QuickBooks & Square
Сентябрь 2019 – по настоящее время месяцев
Виртуальная телефонная система
Виртуальная телефонная система, которая позволяет компаниям и предпринимателям осуществлять звонки, отправлять сообщения и выстраивать взаимоотношения с Клиентом. Через общий почтовый ящик все участники команды имеют доступ к истории контактов с Клиентами и пометкам. Данный сервис обладает многими полезными функциями для автоматизации коммуникации с Клиентами: умная маршрутизация звонков и сообщений, меню звонков и т. д. Что было сделано Мы работали над созданием Frontend проекта. Приложение позволяет: - пройти регистрацию; - создавать группы; - устанавливать меню и график звонков, и сообщений; - записывать и сохранять голосовые сообщения. Также мы осуществили частичный перенос проекта на Hasura.
JavaScript / Vue / Apollo client Интеграции: AWS S3 / Complex data through APIs
Сентябрь 2019 – по настоящее время месяцев
Площадка для спортсменов
Каждый зарегистрированный спортсмен или тренер имеет возможность обратиться за помощью к специалистам портала и получить научно-методическую консультацию. Система позволяет инициировать общение или дает возможность опубликовать запрос и выбрать из откликнувшихся кандидатов. Также сервис содержит информацию о предстоящих спортивных конференциях. Что было сделано Клиентская часть проекта выполнена с использованием Vue.js + Vuex, для программирования сервера использован Laravel фреймворк. Обработка электронных платежей реализована через Stripe API. Обновление броней и онлайн расписания тренера происходит в real-time с помощью протокола WebSocket. Для сервиса мы реализовали: - стильный, лёгкий для восприятия дизайн и логотип; - регистрация пользователя c различными ролями (спортсмен / тренер / специалист / организатор конференций); - ограниченный режим без регистрации для знакомства с системой; - возможность создания запросов, отклика на них и выбора специалиста. Об изменении статуса рассылаются уведомления по почте всем заинтересованным лицам; - специалистам предоставлена возможность создавать собственные запросы о поисках добровольцев для участия в исследованиях. Отклики рассылаются по почте. Для спортсменов предоставлена возможность подписаться на уведомления о похожих запросах; - для специалистов созданы страницы профилей с возможностью добавлять информацию о себе и различные файлы мультимедиа; - реализована возможность обращения к специалисту напрямую; - пользователю предоставлена возможность оставлять отзывы о работе с конкретным специалистом и выставлять ему оценки. Оценки формируют рейтинг специалистов; - созданы общие доски запросов с удобным поиском и фильтрацией результатов. У пользователей есть возможность: - посмотреть список всех зарегистрированных специалистов, найти нужного или отфильтровать выборку; - связаться со специалистом напрямую; - создать запрос со своей проблемой и выбрать специалиста для консультации; - оплатить услуги специалиста через сайт посредством Stripe; - оставить отзывы и оценки; - создать страницу профиля с информацией о себе и загрузить файлы мультимедиа; - создать собственные запросы о поисках добровольцев для участия в исследованиях; - подписаться на автоматическую рассылку с настраиваемыми параметрами о запросах; - разместить информацию о конференции.
Javascript / Vue.js / Vuex / Laravel / PostgreSQL Интеграции: AWS EC2 / AWS S3 / Socket.io / STRIPE
Сентябрь 2019 – по настоящее время месяцев