Специалисты

Описание

Навыки: C, C++, язык ассемблера (x86-64), WinDbg, kd, CMake, Reverse Engineering, Golang, микросервис, OAuth2, PostgreSQL, log, Unit-test, mock, SOLID, Clean Architecture, WinAPI, DirectX, OpenGL, PHP, JavaScript, SQL, HTML, CSS, JQuery, REST, JWT, MySQL, IIS, REST, localStorage
Образование: Бакалавр 2019 Московский политехнический университет, Москва
Информатика и системы управления, Информатика и вычислительная техника

Опыт
Проект

Развертывание сервиса управления учетными записями на kubernetes

Описание

Сервер OAuth 2.0 и OIDC Certified® и единственный сервер с открытым исходным кодом. Он интегрируется с любой системой входа в систему и позволяет вам взаимодействовать с любым приложением в любом месте.

Технологии

микросервис, база данных, docker, kubernetes, Helm, GNU envsubst, OAuth2

Длительность

Июль 2018 — настоящее время месяцев

Проект

Сервис управления учетными записями

Технологии

Golang, микросервис, OAuth2, PostgreSQL, log, Unit-test, mock, SOLID, Clean Architecture

Длительность

Июль 2018 — настоящее время месяцев

Проект

система бинарного инструментария пользовательского режима.

Описание

Достижения: Разработана и создана система, компоненты и инструменты. Исследован компонент диспетчера памяти ядра и создан механизм выделения памяти по любому заданному виртуальному адресу в режиме ядра. Разработан анализатор основных блоков и функций в бинарных файлах без исходного кода и отладочных символов. Разработан динамический бинарный инструментарий для ядра и пользовательского режима. На основе разработанной системы созданы исследовательские инструменты и компоненты. Разработан пользовательский компонент менеджера памяти. Повышение точности исследования целевой программы на 20% за счет созданного решения по увеличению количества инструментируемых базовых блоков в целевых программах, в том числе на уровне ядра. Увеличена скорость сбора метрик в 2,5 раза. Повышение надежности процесса сбора метрик на 45%. Увеличен охват сбора метрик на 60%. Повышена отказоустойчивость системы на 70% за счет разработанных и реализованных компонентов обработки и восстановления после сбоев. В 4 раза увеличена производительность фаззинга целевых программ за счет компонента восстановления, который позволяет продолжить работу в той же программе, а не начинать новый экземпляр.

Технологии

C, C++, язык ассемблера (x86-64), WinDbg, kd, CMake, Reverse Engineering

Длительность

Июль 2018 — настоящее время месяцев

Проект

Фреймворк для разработки GUI-приложений

Описание

Достижения: Разработан и создан фреймворк. Разработаны основные элементы графического интерфейса. Разработана система управления докинг-переходными окнами. Разработаны компоненты рендеринга. Повышена надежность системы на 5% за счет устранения утечек памяти. В 2 раза увеличена скорость работы элементов графического интерфейса за счет улучшения алгоритмов.

Технологии

C, C++, WinDbg, WinAPI, DirectX, OpenGL

Длительность

Июль 2018 — настоящее время месяцев

Проект

Нативный мобильный мессенджер для iOS с обработкой видео

Описание

Full stack разработчик Достижения: Разработана микросервисная информационная система и мобильное приложение. Разработано приложение-мессенджер для iOS с шифрованием текстовых сообщений, видеосообщений и локальным хранением данных. Разработана микросервисная информационная система.

Технологии

Objective-C, Swift, PHP, Python, SQL, REST, WebSocket, JWT, AES, RSA, aiohttp, nginx, microservice

Проект

веб-сервис, позволяющий размещать и находить события во всех городах России.

Описание

Роль: Full stack developer Достижения: Разработана и создана информационная система и веб-приложение.

Технологии

PHP, JavaScript, SQL, HTML, CSS, JQuery, REST, JWT, MySQL, IIS

Длительность

Июль 2018 — настоящее время месяцев

Проект

Услуги и собственные продукты по модели SaaS.

Описание

Роль: Full stack developer Достижения: Разработаны и созданы инструменты на python (ctypes) для фаззинга Windows API. Разработана и создана защита приложений и системы от вмешательства других программ, предотвращения модификации процессов, защиты от утечек. Исследованы и разработаны обходные пути для систем защиты от мошенничества на уровне пользователя и на уровне ядра. Исследовал и разрабатывал хаки/мультихаки для игр без исходных кодов и отладочных символов. Разработан и создан с нуля 3D и 2D игровой движок ShizukaEngine. Разработана и создана информационная система, сайт и клиентское приложение для продажи цифровых товаров с персональной привязкой к учетным записям клиентов. Разработал алгоритм построения кривой Безье и программу для его демонстрации в OpenGL.

Технологии

PHP, JavaScript, C+ +, MySQL, HTML, CSS, JQuery, REST, localStorage, IIS

Длительность

Август 2015 — Июль 2018 месяцев