Специалисты

Описание

Прежде чем разрабатывать под iOS, разработал десктопное банковское приложение для Windows на C/C++/Delphi.
В разработке iOS с 2012 года (с версией iOS 6).
Хорошее знание Obj/ Swift и понимание общих принципов разработки программного обеспечения.
В свободное время изучаю разработку Android.
Опыт разработки бэкенда с использованием NodeJS, Python и Swift.

Технологии:
Swift SwiftUI Objective-C CoreData CocoaPods Mobile Application Development iOS Mac OS Git GCD Storyboards AutoLayout UIKit RESTful Websockets MVC MVVM MVVM+Coordinator Clean Swift VIPER Jenkins CI/CD C/C++ Python Node.js

Операционные системы:
Windows Mac OS Linux

Другое:
Agile (SCRUM, Kanban) JIRA, Trello Git, CI/CD pipelines Jenkins, AppDistribution Figma, Zeplin iOS Charts SOLID KISS YAGNI DRY Firebase SnapKit PromiseKit Multithreading ООП

Образование:
Санкт-Петербургскии? государственныи? политехническии? университет, Санкт-Петербург
Факультет техническои? кибернетики, специалист , неоконченное высшее.

Опыт
Проект

Разработка мобильного приложения для облачной телефонии

Описание

Обязанности: Разработка, тестирование и отладка функционала приложения Реализованные функции: Общие визуальные компоненты, переиспользуемые в приложении на различных экранах. Роль в проекте Senior iOS Developer/Team Lead

Технологии

Swift 5 Async Display Kit Signal Kit Bazel Trello Zepelin GitFlow Git submodules

Длительность

Декабрь 2022 - Апрель 2023 месяца

Проект

Разработка нативного мобильного приложения банка

Описание

Обязанности: Разработка нового функционала, исправление ошибок и рефакторинг кода. Добавлены функции: Снятие наличных по QR- коду в банкомате. Представление доступов. Редизайн/рефакторинг банкомата на карте. - Поиск банкоматов на карте. Роль в проекте Senior iOS Developer

Технологии

Swift ObjC SPM Firebase XCode Figma JIRA Confluence Bitbucket

Длительность

октябрь 2020 - декабрь 2022 месяца

Проект

Разработка мобильного приложения для водителя грузовика и автобуса

Описание

Обязанности: Разработка с нуля собственного мобильного приложения для iOS. Разработка пользовательских фреймворков, необходимых для поддержки и модуляции приложения. Совместная работа с другими командами в проекте (бэкенд, QA, команда дизайнеров, бизнес-аналитика). Оптимизация UX и производительности. Реализация нестандартного пользовательского интерфейса и анимации. Реализованные функции: Навигация по картам HERE (создание маршрута и оптимизация). Добавление и редактирование точек маршрута. Автономный режим Роль в проекте Senior iOS Developer

Технологии

Swift 5 Alamofire Realm Firebase Here Maps SDK Scrum JIRA Figma Github GitFlow

Длительность

февраль 2020 - октябрь 2020 месяцев

Проект

Разработка мобильного приложения для социальной платформы потокового видео

Описание

Обязанности: Разработка с нуля собственного мобильного приложения iOS. Проектирование архитектуры приложения. Разработка модулей для модулей приложения. Покрытие кода модульными тестами. Работа с другими командами (бэкенд, медиа-сервер, команда дизайнеров). Оптимизация производительности приложения. Разработка сценариев для автоматизации развертывания и тестирования - CI/DI. Внедрение пользовательского интерфейса, анимации и переходов. Реализованные функции: Видеопереводы (p2p, группировка). Публичная и частная видеозала с чатом на websocket. Авторизация (sms, 5 социальных сетей, QR) Последняя реализованная задача: Добавить возможность AVPlayer воспроизводить медиапоток fMP4 через WebSocket. Роль в проекте Senior iOS Developer

Технологии

Swift 5 AVPlayer WebRTC WebSockets Moya HLS Video processing SpriteKit Scrum TargetProcess Gitlab GitFlow Sketch Zepelin Figma Principle

Длительность

декабрь 2018- январь 2020 месяцев

Проект

Создание приложения для iOS на базе приложения для Android

Описание

Ответственность: Разработка, тестирование и отладка iOS-версии приложения для Android. Задачи: Добавление новых функций в SDK для приложения. Перенос функции из приложения для Android, разработанного на Java, в Swift. Роль в проекте iOS Developer

Технологии

Objective-C для SDK Swift 4 для iOS пользовательские элементы управления 3-й партии Scum Redmine Xcode Android Studio

Длительность

апрель 2018-октябрь 2018 месяцев

Проект

Разработка мобильного крипто приложения

Описание

Проекты: Разработка мобильного приложения для обмена криптовалют на фиатные деньги по самому выгодному курсу. Разработка мобильного приложения для личного кабинета пользователя в облачном майнинге. Ответственность: Разработка с нуля собственных приложений. Разработка , дизайн архитектуры. Реализация нового функционала. Роль в проекте iOS Developer

Технологии

Swift MVVM RxSwift Carthage Alamofire Fastlane Hero

Длительность

август 2017-март 2018 месяцев

Проект

Платежное приложение для перевода денег с помощью QR-кода

Описание

Проект 1: Позже в приложение были добавлены новые функции для оплаты в интернет-магазинах. Приложение было прототипом (MVP) для презентации потенциальным инвесторам. Обязанности: Дизайн, разработка мобильного приложения для iOS. Разработана серверная часть с анализом платформы BaaS (NodeJS + MongoDB). Бэкенд был разработан на JavaScript. Технологии: Objective-C, Parse SDK, CoreData, AVFoundation, Localization, AFNetworking, PushNotification, Fabric, Crashlytics, TestFlight, Flurry, CocoaPods. Проект 2: Приложение для публикации данных об аренде недвижимости. Реализован как прототип. Дальнейшая работа была прекращена. Роль в проекте iOS Developer

Технологии

Objective-C Parse SDK CoreData раскадровка/XIB Автозапуск Яндекс MapKit CoreLocation CoreAnimation AFNetworking REST API XLФормы

Длительность

июнь 2014 - июль 2017 месяцев

Проект

Разработка игрового приложения для iPhone и iPad

Описание

Обязанности: Дизайн, разработка мобильного приложения. Подготовка игровых ресурсы (графика и звук). Задачи: Получить элементы из дизайна в Adobe Photoshop (PSD). Создавать сцены с игровой логикой и механикой. Реализация эффектов частиц с помощью приложения Particles. Внедрение бонусной системы. Интеграция с GameKit и Facebook. Настройка серверной части для хранения игровых ресурсов - анализ BaaS. Добавление игровой аналитики и сбор журналов сбоев. Роль в проекте iOS Software Developer

Технологии

Objective-C Cocos2d OpenGL ES MRC (ручной подсчет ссылок) GCD PushNotification LocalNotification InApp Purchase CocoaPods Parse SDK Facebook iOS SDK Crashlytics TestFlight Flurry

Длительность

август 2012 - май 2014 месяцев