Специалисты
Профессиональные навыки:
BPMN UML Use Case SQL Pl/SQL XML XSD Oracle MySQL PostgreSQL XML XSD SOAP SoapUI REST JSON API WSDL Postman Jira, Confluence Git Redmine Agile Scrum PHP JS Kafka Java connector
Категории решаемых задач:
1. Внесение изменений в разработанные продукты в соответствии со спецификой региона и опытом эксплуатации, а также в связи с изменениями в НПА;
2. Проектирование продуктов "с нуля", включая описание модели данных и прототипирование.
Примеры решаемых задач:
1. Доработка (разработка) модели данных в соответствии с бизнес- требованиями. Описание требований с использованием различных нотаций.
Ключевые слова - UML, BPMN
2. Интеграция с внешними системами с использованием web- сервисов (REST, SOAP).
Образование:
2023 – Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Прикладная информатика в экономике (бакалавриат)
2017 – Комсомольский-на-Амуре строительный техникум, Экономический, Программирование в компьютерных системах (среднее специальное)
Экзамены:
2021 - «Базы данных. Интерактивный курс», GeekBrains
Программный комплекс медицинской информационной системы
Роль: Senior System Analyst Описание проекта: - Сервис для автоматизированного ведения, хранения, поиска и выдачи сведений о направлениях и потоках пациентов на оказание специализированной медицинской помощи в профильные медицинские организации регионов и органы управления здравоохранения, обеспечивает поток передачи данных по пациентам. - Проектирование витрины данных Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и последующая его доработка исходя из методических рекомендаций с использованием брокера сообщений Apache Kafka. Обязанности: Постановка/декомпозиция задач для разработчиков проекта Написание ТЗ на прикладные функции для реализации разработки/доработки интеграционных сценариев ИС Проектирование сущностей БД, интерфейса ИС Моделирование, проектирование, тестирование исполняемых бизнес-процессов и интеграционных сценариев Разработка и согласование функциональных требований, включая требования к интеграции с внутренними/внешними системами Анализ работы микросервисов и оптимизация существующих процессов Контроль хода выполнения разработки программного обеспечения Поддержание процесса разработки и тестирования (в т.ч. ревью тест-кейсов и их проектирование) Тестирования интеграционного взаимодействия внутренней/внешней системы через SoapUI (Soap) и Postman (Rest) Решаемые задачи: Внесение изменений в разработанные продукты в соответствии со спецификой регионов и опытом эксплуатации, а также в связи с изменениями НПА Проектирование продуктов с нуля, включая описание модели данных и прототипирование Примеры решаемых задач: Разработка/доработка (разработка) модели данных в соответствии с бизнес-требованиями, описание требований с использованием различных нотаций (UML, BPMN) Интеграция с внешними системами с использованием web- сервисов (REST, Postman, SOAP, SoapUI, wsdl, xsd) Локализация ошибок в коде продукта и БД, разработка рекомендаций по исправлению (PHP, PostgreSQL, SQL)
BPMN, UML, Use Case, ML-Sequence diagram, Communication+Component+Deployment diagram, SQL, Pl/SQL, XML, XSD, Oracle, MySQL, PostgreSQL, SOAP, SoapUI, REST, JSON API, WSDL, Postman, Jira, Confluence, Git, Redmine, Agile, Scrum PHP, JS,Kafka, Java connector
Октябрь 2021 — настоящее время месяцев
Экспертный центр в сфере государственной и корпоративной информатизации
Роль: Специалист 2 линии технической поддержки Обязанности: Разрешение инцидентов, зарегистрированных в Jira Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки) Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA) Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций в рамках запросов Прием на сопровождение новой функциональности Тестирование функциональности сопровождаемой ИС (приемочное тестирование на прод. среде) Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений) Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, блок производства, dba, dev"ops, продуктовые команды) Выработка рекомендаций по улучшению программного продукта на основании анализа поступающих запросов
Jira SLA/OLA
Апрель 2020 – Апрель 2021 месяц
Лидер на российском рынке быстрого доступа в интернет
Роль: Специалист 2 линии технической поддержки Обязанности: Обработка обращений абонентов сегмента B2B/B2G, а также корпоративных клиентов федерального уровня Обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг: Интернет, ТВ, VPN, IP-телефонии и другое Удаленная диагностика технического состояния сети и клиентского оборудования Удаленное устранение неисправности сети и настройка клиентского оборудования
Апрель 2019 – Март 2020 месяцев