Специалисты
Ключевые навыки
Programming Languages Java Java EE
Framework/Library Spring Spring Boot Spring Cloud JPA, Hibernate,JXFW
DBMS MongoDB PostgreSQL Redis
Application/Web Servers Nginx Apache Kafka RabbitMQ Apache Tomcat ElasticSearch LogStash Kibana
Application Type REST
Development Tools Git Gradle Maven Nexus
Other Agile Docker Kubernetes Unix
Образование
Нанотехнологии и микросистемная техника, Бакалавр
Кафедра Нанотехнологий и микросистемной техники Южного федерального университета
2017–2021
Сервис управления услугами
Система для автоматизации и упрощения процесса управления услугами сервисного обслуживания “в поле”. Особенности сервиса: полная конфигурируемость для каждого клиента в зависимости от характера оказываемых им услуг и персональных предпочтений; встроенные алгоритмы оптимизации распределения нагрузки между инженерами с учетом временных рамок и дорожной обстановки; полностью настраиваемая система отчетности; мониторинг всех событий в реальном времени; возможность прикрепить конкретных исполнителей к определенной локации; удобная аналитическая система с использованием графиков и диаграмм; система информирования клиентов с помощью email или СМС; поддержка мультиязычности Что было сделано На проекте была реализована микросервисная архитектура. Веб и мобильные приложения обращались к серверу через gateway service layer (gsl), который являлся точкой входа в k8s кластер. Синхронное взаимодействие микросервисов проводилось через Http rpc, а асинхронное через kafka. Трассировка и логирование запросов было реализовано с использованием jaeger. Для синхронизации статусов задачи использовался websocket сервер и kafka. Для гибкого поиска использовался elasticsearch. Технология единого входа (SSO) было реализовано с использованием Keycloak.
Java / Spring / Spring Boot / Kafka / PostgreSQL / MongoDB / Elasticsearch / Maven / KeyCloak / K8s / Jaeger / Nexus
Март 2019 – по настоящее время месяцев
Система проверки пространственных данных и проведения правовой экспертизы
Данная подсистема предназначена для обеспечения работы сотрудников, которые отвечают за проверку пространственных данных и проведение правовой экспертизы предоставляемых документов в обращениях заявителей; формирование записей и внесение их в систему; формирование сведений об объектах недвижимости (ОН), правах, ограничениях (обременениях) на объекты недвижимости в соответствии с запросами заявителей. Что было сделано Решения нашей команды на проекте: - развертывание проекта - помощь в понимании того, как работает подсистема и как она связана с другими подсистемами; - реверс-инжиниринг (бэкенд). Также подсистема позволяет реализовать следующие функции: - автоматизированное проведение проверок и правовой экспертизы представленных документов с использованием специализированного сервиса проверок; - приостановление, возобновление, прекращение учета ОН и регистрации прав; - внесение записей с использованием сервиса управления записями реестра: об исправлении технических и реестровых ошибок; о правах на ОН, ограничениях прав на ОН и обременениях ОН и дополнительных сведениях об ОН, сделках с ОН; - формирование соответствующих уведомлений и выписок; - формирование реестровых дел (томов дел).
Java SE 11 / Spring / Spring Boot / Spring WebSocket / Kafka / PostgreSQL / Oracle / MongoDB / Redis / Elasticsearch / библиотеки визуализации геоданных: SharpMap / Leafletjs / библиотека конвертации документов: wkhtmltopdf-binary
Март 2019 – по настоящее время месяцев
Приложение внутренней связи для сотрудников
Описание проекта Мы создали с нуля приложение для команды Amazon, где они могли бы сообщать открыто или анонимно о любой проблеме на рабочем месте, касающейся должностных преступлений, отношений на работе, домогательств, угрозе здоровью и получать советы, психологическую помощь и т. д. Также с помощью данного приложения должна быть возможность связаться с экстренными службами. Что было сделано Проект предназначен для внутренних работников компании. Позволяет реализовать систему уведомления администрации, а также при необходимости - экстренных служб, о различных происшествиях, во время рабочего процесса. Была реализована система создания заявок, о конкретном происшествии. Реализована возможность добавления видео/фото/аудио материалов в заявку. Отличительным свойством проекта является система анонимности пользователя, позволяющая сотрудникам, создавать заявки и общаться в режиме реального времени со службой внутренней безопасности или квалифицированными психологами, с возможностью скрыть свою личность. Вход в приложение осуществляется посредством получения ссылки на электронную почту, и последующим переходом за счёт неё в приложение. Помимо аккаунта обычного пользователя, система подразумевает разного вида аккаунты с набором полномочий администратора. Администратор имеет возможность просматривать и отвечать на заявки пользователя, общаться с ними в чате, а также создавать беседы совместно с другими администраторами.
ava / Spring / Spring Boot / Kafka / PostgreSQL / Elasticsearch / K8s / Nexus
Март 2019 – по настоящее время месяцев