Специалисты

Описание

Android-разработчик

Технологии: Java, Kotlin, Android SDK, Git, SQL, OOP, Glide, PostgreSQL, Linux, HTTP, JSON, SQLite, SOLID, LiveData, MVVM, MVI, Retrofit, XML, Jetpack Compose, Firebase, REST, Coroutine, OneSignal, GitHub, Clean Architecture, MVC, Room, Gradle, Dagger 2, RxJava 2, Material Design, KMM, Realm, TDD

Образование:
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа, 2022 Прикладная информатика

Курсы:
DEV1 Разработка серверной части приложений PostgreSQL 12. Базовый курс (2023)
IT ШКОЛА SAMSUNG: Android-разработка (2018)

Опыт
Проект

IRENT.MARKET

Описание

Роль в проекте: Android-разработчик Команда проекта: 2 Android-разработчика, 2 iOS-разработчика, тимлид Описание проекта: Создание и поддержка мобильных приложений с интеграцией сторонних сервисов и серверным взаимодействием Обязанности на проекте: ● Разработка и поддержка мобильных приложений для Android, включая реализацию пользовательского интерфейса и бизнес-логики ● Интеграция и настройка сторонних SDK и сервисов для расширения функциональности приложений ● Реализация сетевых запросов с использованием Retrofit и Coroutine для обмена данными с сервером ● Подготовка проектов к публикации в Google Play, включая оформление документации и соблюдение требований платформы ● Реализовал чистую и масштабируемую архитектуру проекта (Clean Architecture + MVVM), что упростило поддержку и добавление нового функционала. ● Оптимизация кода и архитектуры приложений для повышения стабильности и производительности ● Активно работал с Dagger 2 для внедрения зависимостей, обеспечивая модульность и тестируемость кода. ● Использовал RxJava 2 для реактивного программирования в отдельных модулях, а Kotlin Coroutines — как основной инструмент для асинхронных операций. ● Тестирование, отладка и исправление ошибок на всех этапах разработки ● Взаимодействие с командой по вопросам релиза и технической поддержки Личные результаты ● Разработал и подготовил к публикации мобильные приложения, успешно размещённые в Google Play ● Обеспечил стабильную работу сетевого взаимодействия и интеграции сторонних сервисов ● Оптимизировал ключевые компоненты приложения, что повысило производительность и снизило количество ошибок ● Полностью осуществлял сборку и подготовку проектов для передачи на публикацию

Технологии

Kotlin, Java, Retrofit, Coroutine, LiveData, MVVM, REST API, Firebase, OneSignal, Glide, Room, Git, GitHub

Длительность

Февраль 2025 – Август 2025 (6 месяцев) месяцев

Проект

СИБИНТЕК

Описание

Роль в проекте: Инженер Команда проекта: 1 фронт и 2 бэка, po, аналитик Описание проекта: Обеспечение бесперебойной работы информационных систем компании и их развитие Обязанности на проекте: ● Обеспечение бесперебойной работы информационных систем компании ● Диагностика и устранение технических неисправностей ● Занимался полным циклом разработки интерактивных приложений и игр, уделяя внимание UI/UX в соответствии с Material Design Guidelines ● Основная разработка велась на Kotlin с использованием Jetpack Compose для создания динамичных и отзывчивых интерфейсов. ● Интегрировал различные SDK для рекламы и аналитики, обеспечивая их стабильную работу. ● Консультирование пользователей и предоставление технической поддержки ● Настройка и сопровождение программного обеспечения ● Интеграция новых модулей в существующую систему Личные результаты ● Внедрил систему мониторинга потерь, что сократило время простоя систем ● Доработал автоматизированную систему отчетности, улучшив точность и своевременность анализа данных ● Успешно интегрировал новый модуль в систему компании

Технологии

Java, SQL, PostgreSQL, Linux, Git, системы мониторинга

Длительность

Декабрь 2022 – Июнь 2025 (2 года 7 месяцев) месяцев

Проект

Создание интерактивных приложений и игр для маркетинговых целей

Описание

Роль в проекте: Android-разработчик Команда проекта: 2 Android-разработчика, дизайнер, проектный менеджер Обязанности на проекте ● Разработка Android-игр и приложений с нуля ● Интеграция и настройка SDK для расширения функциональности ● Публикация приложений в Google Play Market и альтернативных площадках ● Применял архитектурный паттерн MVI для управления состоянием в игровых экранах, что сделало поток данных предсказуемым. ● Для хранения данных игрового прогресса использовал Realm как альтернативу SQLite. ● Оптимизация производительности приложений и исправление ошибок Личные результаты: ● Успешно выпустил мобильные приложения в Google Play Market и GetApps ● Снизил время загрузки приложений на 25% благодаря оптимизации кода ● Реализовал новые функции и механики, которые увеличили удержание пользователей на 15%

Технологии

Kotlin, Java, SDK интеграция, Google Play API, GetApps, оптимизация производительности

Длительность

Февраль 2024 – Июнь 2024 (5 месяцев) месяцев

Проект

Создание мобильных игр с использованием датчиков смартфонов

Описание

Роль в проекте: Android Developer Команда проекта: 2 Android-разработчика, дизайнер Обязанности на проекте: ● Разработка небольших мобильных игр и приложений ● Реализация пользовательского интерфейса и функционала ● Тестирование и отладка программного обеспечения ● Настраивал сетевое взаимодействие с бэкендом на Rust через REST API с использованием Retrofit. ● Взаимодействие с командой для улучшения продукта Личные результаты: ● Успешно участвовал в разработке и запуске нескольких мобильных игр, получивших положительные отзывы пользователей ● Внедрил функциональности с использованием датчиков смартфонов, что улучшило пользовательский опыт ● Внедрил эффективные методы тестирования, сократив количество багов на 20%

Технологии

Java, Kotlin, Android SDK, датчики смартфонов, тестирование

Длительность

Июль 2022 – Октябрь 2023 (1 год 4 месяца) месяцев

Проект

Стартап

Описание

Роль в проекте: Android-разработчик Команда проекта: Android-разработчик, backend-разработчик на Rust, дизайнер, проектный менеджер, маркетолог Описание проекта: Создание двусторонней платформы для connecting продавцов домашней еды с покупателями Обязанности на проекте: ● Разработка Android-приложения для регистрации и входа пользователей ● Реализация функционала для двух типов пользователей: продавцов и покупателей ● Разработка интерфейса для продавцов с размещением объявлений на карте ● Создание интерфейса для покупателей с возможностью выбора продавцов и заказа еды ● Внедрение системы авторизации и регистрации ● Реализация личных профилей пользователей и меню для продавцов ● Интеграция карты для отображения объявлений Личные результаты: ● Разработал ключевые функции приложения, включая авторизацию, профили пользователей, карты и меню продавца ● Обеспечил стабильную работу приложения и хорошую производительность, несмотря на сложную бизнес-логику и интеграцию с серверной частью на Rust

Технологии

Java, Android SDK, REST API, карты, авторизация, Rust (бэкенд)

Длительность

Октябрь 2019 – Апрель 2020 (7 месяцев) месяцев